Автомобили Лексус, Дэу, Шевроле - характеристики

Oct 17, 2009 16:55

Сузуки
Автомобильное производство началось в 1955-м, когда был показан и через несколько лет освоен выпуск первого 4-колесного микроавтомобиля "Сузулайт-360" (Suzulight), оснащенного двухтактным 2-цилиндровым мотором в 359 см3 мощностью 15 л.с. Длительное время "Сузуки" производила только микроавтомобили, не решаясь изготовлять более комфортабельные машины. Сузуки Джимни
Линкольн
Новое отделение концерна "Форд" смогло быстро наладить серийное производство машин и заслужить большой авторитет. Основная модель с мотором V8 полюбилась гангстерам и полиции. Чтобы предоставить полиции преимущество над преступниками, в 1924 году "Линкольн" выпустила особый вариант с тормозами на всех колесах. Лексус 300 В серийное производство это новшество пошло только в 1927 году. В 1928 году рабочий объем двигателя V8 увеличили до 6,3 л, а новая модель "KB" 1932 года была оснащена уже мотором V12. Ее сбыт оказался невысоким, и в 1936 году представили более экономичные автомобили. Так появился "Зефир" (Zephyr) с аэродинамическим кузовом, разработанным стилистом Джоном Тьярда (John Tjaarda).
Деллоу
Название "Деллоу" составлено из трех первых букв фамилий ее создателей: К. Делингпула (K.C.Delingpole) и Р. Лоува (R.C.Lowe). Продукцией фирмы были простые и недорогие спортивные автомобили, рассчитанные на людей небольшого достатка, любителей спортивных соревнований на шоссе и пересеченной местности. Первые модели были настолько простыми, что не снабжались даже дверями. Их рама была собрана из труб и в проекции имела форму буквы А. Дэу Ланос Поначалу на автомобили станилги двжэтеяи "Форд Тен" (Ford Ten), а по заказу можно было получить даже вариант с компрессором "Уорд" (Ward). В 1956 году после реорганизации "Деллоу" выпустила автомобиль "Mk-VI" со стеклопластиковым кузовом, но он оказался не таким надежным, как стальной. Было изготовлено только несколько экземпляров этих машин.
ХАМБЕР
Через два года последовала маленькая модель "Хамберетта" (Humberette) с трубчатой рамой и одноцилиндровым двигателем в 5 л.с. В 1902-м выпустили модель "12НР" уже с 4-цилиндровым мотором, а на следующий год появились более мощная "20НР" и экономичная "9НР" с 3-цилиндровым двигателем. Хундай ТуссанПосле того, как производство 2-цилиндровых моторов прекратили, программа фирмы 1905 года ограничилась моделями "10/12 HP" и "16/20НР". В 1907годук ним добавилась модель "15НР", а в 1908-м "Хамбер" возобновила производство 2-цилиндровых двигателей. Новая "Хамберетта" с мотором V2 воздушного охлаждения дебютировала в 1913 году.
Шевроле
Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet) родился в 1878 году в Швейцарии. Его первое знакомство с автомобилями произошло во Франции на фирме "Морс" (Mors). В 1905 году он уехал в Северную Америку. Сначала Шевроле жил в Канаде, потом осел в США. Он работал в американском отделении под новой маркой "Шевроле". Шевроле КаптиваСам Луи Шевроле не очень обольщался ролью автомобильного бизнесмена и через некоторое время ушел из фирмы, оставив Дюранту все права на автомобиль и использование своего имени в качестве автомобильной марки, ставшей основой концерна "Дженерал Моторс".
Пежо
В 1900 году Пежо начал серийное производство модели "31" - первой машины с 2-цилиндровым двигателем переднего расположения мощностью 8 л.с., за которой через 2 года последовал "Пежо-49" с 4-цилиндровым мотором в 15 л.с.. Самой удачной была компактная легкая машина "Бебе" (Bebe) с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 652 см3. Пежо 307 В 1906 году в производственную программу "Пежо" входили 10 моделей с моторами рабочим объемом от 1817 до 9755 см3. В 1908 году в Одинкуре была изготовлена модель "105" с 6-цилиндровым агрегатом рабочим объемом 11150см3. В 1910 году ее развитием стала машина "Пежо-133" с 6-цилиндровым 3,3-литровым мотором.

Автомобили красивые, Еще истории, автомир

Previous post Next post
Up