Ну вот, дядька Шеварш, сам того не ожидая, и стал лицом фирмы "Zippo" )) Молодцы, зажигалочники, ловят момент. Чёткий лозунг - "Зиппо спасает Олимпиаду!"
Может быть, и фейк, но уж очень убедительно выглядит смена фронтпейджа на Фейсбучке.
Хотя, как по мне, поджиг факела минимум с третьей попытки - весьма сомнительная реклама )))
А народу - нравится. судя по комментариям. Вот.
UPD. Дисклеймер. Специально для дружищи
a-gamilkar: тэг "реклама" в этом неуютном и пронизываемом всеми ветрами журнале - лишь указание на то, что в теле поста идет сообщение о чьей-то рекламе чьего-то товара )) Мне за это не платят, к сожалению )))