Mar 10, 2008 00:50
Полинке через полгода идти в школу, и чем быстрее приближается это момент, тем меньше мне это нравится.
Школу мы особенно не выбирали, решили, что Полинка пойдет в ту школу, что при садике. Это по крайней мере нас избавляет от подготовки к школе, от сдачи тестов и прочей ненужной нервотрепки для ребенка. Школа неплохая, маленькая (один класс в параллели), мы уже всех знаем, учительница неплохая, дневной сон в первом классе, прогулка после двух уроков, кружки после школы - в общем, все что нужно, да еще и неплохого качества, если можно так сказать. Что же тогда грустить?
Не покидает ощущение, что Полинке будет скучно и неинтересно, что она у меня не совсем вписывается в "стандартную школу". Откуда это? Да из садика, хотя бы. В садик в целом Полина ходит нормально. Но всегда предпочитает дом садику. Я знаю, что ей многие занятия нравятся, особенно творческие, музыка. Но, когда, скучно и неинтересно или знакомые и слишком простые предметы - ребенок отключается. Воспитатели замечательные, но на занятиях отрабатывают программу, не могут мотивировать каждого ребенка. А мою Полишку, если увлечь, то она горы свернет. Еще смущает то, что моя непосредственная и жизнерадостная Полинка, на утренниках и почих массовых садовских мероприятиях - как замороженная. Как такое может быть?
Еще контакта нет с детьми достаточного. Опять же странно. На площадке легко знакомится с каждым встречным, играет. А с налаживанием длительных контактов и отношений - проблема. Многие мне говорят, что надо ребенка оставлять в садике - с утра и до вечера, иначе его не полностью принимают в коллектив. Это у меня не укладывается в голове.
Не вижу причин, почему что-то изменится к школе.
На это еще накладываются объективные причины в виде деградации системы школьного образования. Если вспомнить рассказы знакомых о школах, о разных - об обычных и "специализированных", о "блатных" и закрытых пансионах везде проблемы одинаковы - перегрузки детей, и как следствие нервное напряжение у детей, перекладывание учебы на родителей, развитие и поддержание принципов "толпы" и того, что выделяться нехорошо, культивация оценок и т.п., можно еще долго перечислять.
Может зря я так негативно? Скажите что-нибудь позитивное, please!
Школа,
Полишка