Грустные мысли о школе

Mar 10, 2008 00:50

Полинке через полгода идти в школу, и чем быстрее приближается это момент, тем меньше мне это нравится.

Школу мы особенно не выбирали, решили, что Полинка пойдет в ту школу, что при садике.  Это по крайней мере нас избавляет от подготовки к школе, от сдачи тестов и прочей ненужной нервотрепки для ребенка.  Школа неплохая, маленькая (один класс в параллели), мы уже всех знаем, учительница неплохая, дневной сон в первом классе, прогулка после двух уроков, кружки после школы - в общем, все что нужно, да еще и неплохого качества, если можно так сказать.   Что же тогда грустить?

Не покидает ощущение, что Полинке будет скучно и неинтересно, что она у меня не совсем вписывается в "стандартную школу".  Откуда это?  Да из садика, хотя бы.  В садик в целом Полина ходит нормально.  Но всегда предпочитает дом садику.  Я знаю, что ей многие занятия нравятся, особенно творческие, музыка.  Но, когда, скучно и неинтересно или знакомые и слишком простые предметы - ребенок отключается.  Воспитатели замечательные, но на занятиях отрабатывают программу, не могут мотивировать каждого ребенка.  А мою Полишку, если увлечь, то она горы свернет.  Еще смущает то, что моя непосредственная и жизнерадостная Полинка, на утренниках и почих массовых садовских мероприятиях - как замороженная.  Как такое может быть?
Еще контакта нет с детьми достаточного.  Опять же странно.  На площадке легко знакомится с каждым встречным, играет.  А с налаживанием длительных контактов и отношений - проблема.  Многие мне говорят, что надо ребенка оставлять в садике - с утра и до вечера, иначе его не полностью принимают в коллектив.  Это у меня не укладывается в голове.

Не вижу причин, почему что-то изменится к школе.

На это еще накладываются объективные причины в виде деградации системы школьного образования.  Если вспомнить рассказы знакомых о школах, о разных - об обычных и "специализированных", о "блатных" и закрытых пансионах везде проблемы одинаковы - перегрузки детей, и как следствие нервное напряжение у детей, перекладывание учебы на родителей,  развитие и поддержание принципов "толпы" и того, что выделяться нехорошо, культивация оценок и т.п., можно еще долго перечислять.

Может зря я так негативно?  Скажите что-нибудь позитивное, please!

Школа, Полишка

Previous post Next post
Up