Карьера (Взлет)

Apr 04, 2010 11:51



В общем-то, хотелось бы осветить проблему работы, карьерной лестницы. В наше время рост в успешной, преуспевающей компании дается очень тяжело и, порой, не поддается какому-либо объяснению. Дело в том, что успешная карьера это вовсе не регулярное, правильное выполнение заданий руководства предприятия. Успешный менеджер знает, что залогом успеха является конструктивная критика твоего непосредственного начальника. И неожиданное назначение на новый, более высокий пост, порой, происходит при необычных обстоятельствах. Имеется в виду присвоение средств компании, ошибки при расчетах с клиентом. То есть, поступки, которые ведут к увольнению. Однако в каком-то конкретном случае они могут вызвать обратный эффект и вознести человека на руководящую должность.
Также можно поговорить и о самом рабочем процессе. Известно, что в офисе можно встретить жестокость, алчность, лицемерие, а также еще довольно большой перечень негативных качеств и оттенков. Начальник, как правило, очень строг по отношении к совему подчиненному. Его волнует единственный вопрос - прибыль, которую приносит курьр, продавец в магазине, либо секретарь. И в рабочем процессе, как правило, возникают моменты, которые способен вынести не каждый человек. Способность работать под давлением - это основное качество, наиболее востребованное в современном мире (и даже знание английского язка, делопроизводства, с моей точки зрения, ценятся меньше).
Далее идет вопрос о документообороте, делопроизводстве. Все цифры, суммы, реквизиты обычно даются не в конкретном виде. То есть имеется в виду то, что, записывая, фиксирую какую-либо сумму, как правило, ты думаешь совершенно о другом и держишь в уме ошибочный вариант. В связи с этим возникает потребность перепроверить несколько раз записанное. Обычно руководитель в работе дает тебе информацию, не соответствующую действительности. И его цель - какими-либо косвенными методами заставить тебя ошибиться. В то время как читсо внешне вся его деятельность выглядит очень прилично и безупречно. И в таком свете даже какие-то простые задания (например, доставить документы на какой-либо адрес) оказываются очень трудными для выполнения.
То есть можно конкретно описать выполнение задания обычным курьером. Если ему дали, например, забрать документы в районе Комендантскго проспекта. 1 пункт - дан адрес пр.Испытателей №-- корп.4. (курьер не может найти такой корпус - большие дома, трудно сориентироваться) . 2 пункт - контактный телефон не указан (невозможно созвониться с клиентом). 3 пункт - курьер смог обаружить это здание. Однако оказывается, что фирмы там нет. Неверно указан номер офиса, квартиры. Таким образом курьер теряет равновесие и далее уже не способен выполянть задания.
С моей точки зрения, такова структура очень многих наших организаций и предприятий.

Менеджер держит в страхе своих подчиненных и уничтожает всех на своем пути.

бизнес, я

Previous post Next post
Up