Письмо о том, что Рокетбанк сгущает краски, я получил полчаса назад, так как являюсь клиентом этого замечательного банка, более того,
замечательная техподдержка помогла мне решить серьёзную проблему. До этого письма двумя часами ранее на почту пришло иное письмо, в котором, фактически, Рокетбанк призывал советовал переводить все средства с дебетовых карт, которые обслуживаются в банке "Интеркоммерц":
Наш старый банк-партнер КБ «Интеркоммерц»
начал испытывать проблемы с ликвидностью. Формально проблемы с ликвидностью не означают обязательных проблем с работой карт Рокетбанка, однако, в наше неспокойное время мы хотим максимально предупредить и обезопасить вас даже от потенциальных угроз. Ниже мы описали, что делать в этой ситуации:
Если у вас есть дебетовая карта другого банка (не «Интеркоммерц») - переведите средства на неё. Это можно сделать в приложении Рокетбанка, перевод пройдет моментально, для перевода достаточно знать только номер карты. (цитата из письма)
А вот выдержка из последнего письма:
Сегодня ранее мы необдуманно и, по сути, не проверив факты, отправили письмо с рекомендациями перевести деньги с карты Рокетбанка, выпущенной банком «Интеркоммерц».
Этот поступок нашей службы маркетинга неоправдан, мы приносим свои извинения в первую очередь банку, нашему уважаемому партнеру, а также вам - нашим дорогим клиентам.
Молодцы ребята! Признать ошибку и извиниться - дорогого стоит! Жму руку всем причастным! Жду новостей, когда же будет готова моя новая карта "Открытие - Рокет". Меняется лишь операционный партнер, им стал банк "Открытие", Рокет остаётся прежним!