Доброго дня, уважаемые!
Итак, как я
писал ранее, собираюсь в грандиозный Евротур по Европе, завтра в районе 14 часов отправляемся из Омска и увидимся на родной земле только лишь 14 июля. Все это время буду петь слова благодарности основоному спонсору Евротура - компании "Альбука", он-лайн библиотеке фотокниг и производителю замечательных печатных экземпляров.
Под катом остальные компании, которые будут с нами все это время. Так же напишу про ложку дегтя, если это можно так назвать.
Связь всем участникам поездки предоставляет "Билайн", голосовые услуги и роуминг данных, как и раньше, на высоте, тем более с опцией "Море интернета":
Безналичные деньги мы везем на золотых и попроще картах самого технически-продвинутого и клиенто-заботливого банка - Альфабанка.
Достаточно восхвалять заведомо масштабные компании федерального уровня с прочными позициями в регионах, подумал я, предложив разместить на борту машины наклейки горячо любимой мною новосибирской сети кофеен "Traveler's coffee". Связался по почте с начальником отдела маркетинга, получил молниеносный ответ об интересном с моей стороны предложении, а через пару дней после разговора с руководством этот самый начальник отдела сообщила мне, что компания считает ненужным размещение рекламной информации на автомобиле, колесящим 12 дней по европейским странам, мотивируя отказ ненужностью укрепления позиций компании в Европе.
Все бы хорошо, только моя задача в данном случае укрепить и обратить внимание не европейских жителей, а местных, сибиряков... Во-первых, название компании "Кофе путешественников" говорит само за себя. Второе - замечательный сюжет для видеообзора, например: "...Да, в Венеции хороший кофе, но, все же, в Трэвелерс кофе он лучший...". Это так, наброски в мыслях, но... Почему отказ? Речь идет даже не о сумме, которую я хотел бы получить за это, а просто о факте отказа. Более того, в последующей переписке с запросом логотипа для простого, БЕСПЛАТНОГО, размещения на автомобиле, я получил вообще молчание в ответ, словно просил нечто невообразимое...
На самом деле, на сегодняшний день я считаю эту сеть кофеен лучшей именно по стилю, по единству стиля и обслуживания во-вторых, а во-первых, конечно же, лучшей по качеству профильного напитка и кондитерских изделий на собственной пекарне. Среди знакомых и друзей проводил опрос о том, будет ли моя идея с размещением наклеек Трэвелерса удачной? Стоит ли вообще предлагать такое руководству? Причем большинство опрошенных, их около 50-60 человек, сами являются почитателями данной марки, либо являются владельцами пишевых производств и кофеен, либо совсем далекие от индустрии культурного общепита, но все они, как один, говорили, что, конечно же, такое предложение стоит вынести на обсуждение и оно 100% будет положитеьно воспринято руководством компании...
Как итог - на борту нашей машины будут совершенно другие логотипы, нет, не скажу, что они хуже или лучше между собой, но... мне бы очень хотелось, чтоб Трэвелерс там тоже разместился. Ан нет. Видимо, нужно выждать момент схождения нужных звезд в головах руководителей и их замов. Выражаю глубокое уважение коллективу омской кофейни, не буду называть конкретных имен, но я всех знаю по именам, всех люблю и ценю, как специалистов. В этой связи Трэвелерс всегда с нами и вместо наклеек он разместится у меня в журнале!
На этой замечательной ноте я прошу активно оставлять комментарии и делиться мыслями по поводу моих заметок.