Мысли небесные.

Sep 09, 2011 02:00



Знаете, чувствую, что мне нравится писать эти "путевые заметки", находясь в полете! Небольшой ноутбук Эпл, конечно, повлиял на мое решение, но большую часть влияния оказали мысли, которые рождаются в голове, когда ты в полете. Эти мысли уже не вспомнить на Земле, по прилету в пункт назначения, тогда уже Земные эмоции начинают тебя задавливать, перекрывая собой Небесные, так скажем, мысли…

     Довольно интересное ощущение, не похожее ни на что! Самолет-иномарка, в моем случае, зеленый Airbus 319 любимой авиакомпании "S7", дает полное ощущение в полете, что ты никуда не летишь. Да! Если бы не смена высоты и не закладывало бы уши, с легкостью можно подумать, что ты не то что летишь, ты даже не едешь. Ты просто стоишь на месте! Детский лепет, подумаете Вы, но… именно такие мысли лезут в голову, когда находишься в полете.
     По мне перелет - это лучший способ расслабиться, разобраться самому в себе, иногда это нужно сделать. И, думаю, нет лучше места в воздухе, чтобы подумать о Земных делах, верных или не очень действиях. Сижу на месте 11Е, слева от меня, как мне кажется, немец, справа вроде русская женщина. Немец думает о своем, женщина справа мирно спит. До Мюнхена нам лететь 2 с лишним часа, сказал командир корабля, за бортом минус 50 градусов по Цельсию, скорость 800 км/ч., заняли эшелон 9600 метров… Все эти слова тут, на высоте, много для меня значат. Понимаю, что эти цифры уносят совершенно в другой мир, мир со своими законами и порядками, мир, в котором рука человека, сделавшая неверное движение на сантиметр в сторону, словно рука Господа, который вершит Суд Небесный.
     Где, как не в небе, говорить о доверии, о правде и о дружбе. Именно сейчас понимаешь, что у пилота за спиной все мы, пассажиры, придумавшие себе VIP-статусы, Бизнес-классы и спецпитание на борту. Одни в дорогих костюмах и с телефонами Верту, другие в футболках за 200 рублей и рваных кроссовках, третьи в поло от Пол Шарк, с цепями, никого вокруг не видят…. Сам я в джинсах за тысячу рублей, такой же свитерок, да и туфли из кожи кенгуру я купил ни за 6600 рублей на ценнике, а по распродаже в Меге за пару тысяч. Передо мной Макбук Эйр, Айфон в кармане, дома на столе 21-ти дюймовый Аймак. И все это меня окружает лишь потому, что эти вещи мне удобны, обувь невероятно мягкая, а девайсы от Стива Джобса фантастически функциональны! Не буду лукавить, лет 5-6 назад, будь у меня все то же самое, я бы сам себя считал крутым и старался бы выглядеть подобным образом в глазах окружающих людей, кичась и, порой, без надобности, доставая из кармана Айфон, например.
     Сегодня я с большой уверенностью могу сказать, что все, что меня окружает, все те блага, которые есть и которые я могу себе позволить финансово, все это только ради удобства пользования. В розничном бизнесе я уже более 7 лет, веду непростое направление премиум-сектора в домашней технике ( вот, снова это слово "ПРЕМИУМ", влияющее на умы потребителей). За эти года в моей голове четко выработалась стратегия диалога с потенциальным покупателем. Я не продавец! Я, скорее, друг, помощник, человек, в котором не должен сомневаться тот, кто надеялся на честный рассказ о стиральной машине за 90 тысяч рублей, либо о пылесосе за 20. Те, кто в последствии будет пользоваться данными приборами, делятся на 2 группы: первые - не потребители техники, а потребители слова "Премиум". Люди, готовые платить за факт обладания тем, что не каждый себе может позволить. Либо платить лишь для того, чтобы "убрать" в хвастливом рассказе соседа по таунхаусу.

Гораздо интересен второй тип потребителей, практичных, зачастую старающихся меня научить тем или иным характеристикам прибора в разговоре, советующимся со мной со словами: "А Вы бы, Василий, что купили себе лично?". Для них честность в разговоре со мной более важна, нежели факт обладания техникой, они сами, иногда с моей помощью решают, какие функции в духовом шкафу нужны реально, а не для галочки и лишней десятки тысяч рублей. У клиентов второго типа есть в глазах реальный ИНТЕРЕС к прибору, к его функциям, к удобству или, наоборот, неудобству в управлении. Но реалии розничной торговли, наверное, общемировой, таковы, что разделение клиентов на эти два типа может вестись только внутри менеджера по продажам, на деле же, менеджер для того и "по продажам", чтоб наполнять кассу торговой точки наличными или безналичными деньгами, стремясь к росту дневных, недельных или годовых оборотов.

Тем не менее, пройдут десятки, сотни и тысячи лет, но схема розничной торговли будет все той же "гоночной", все всегда всех будут разделять на "VIP и попроще", будут дорогие рубашки и подешевле, инстинкт обладания тем, чего нет ни у кого, будет только преобладать над здравым смыслом человечества. Придя домой все эти "випы" и "лакшери-кастомеры" снимают дорогие костюмы, цепочки, идут в душ, смывая запахи от "Молекулы" и "Дольче-Габбана", становясь простыми ЛЮДЬМИ. К некоторым вновь возвращается чувство доброты, ответственности и сердечности, а некоторые так и продолжают играть в "Вип-прятки", всю жизнь чего-то ища такого, чего нет ни у кого…

P.S.: Несколько ранее подали завтрак на борту самолета, так вот, немец, что сидел слева, оказался русским, довольно адекватным человеком. Это к тому, что каждый должен быть самим собой, а не покупать билеты на рейс только потому, что это модно. Я, например, вижу в этом только лишь удобство,м  хотя от некоторых слышал, что они делают это только исключительно из-за "модной тенденции на покупку он-лайн". Какая, к чертям, мода, если ты в домашних тапочках бронируешь отели, выбираешь удобные тебе места в самолете и оплачиваешь машину задолго до того, как будешь передвигаться, например, от Венеции до Рима. Практичность и удобство! Вот то, что должно двигать человеческим разумом и действиями.    
Previous post Next post
Up