Эх, сколько вам открытий чудных готовит галкин фотобакет! Я обещала Тамаре, Гулико и еще кое-кому рассказывать свой богатый жизненный опыт - и честно выполняю.
Турик, иди сюда. Я вплотную займусь Ереваном.
Начну с музея Параджанова нашего с вами Сергея, которого никак не могут поделить грузины с армянами. (Если меня спросить, то его на всех хватит. Включая немцев и итальянцев)
пока подберусь к главному, похожу вокруг да около
Директор музея - забыла, как звать. Лажал грузин очень. Ревнует Мастера и потому несправедлив. Наши девки сцепились спорить. Чуть не подрались. Пацан был не прав.
Но экспозицию собрал хорошую. Ибо был знаком с Параджановым. А потом ездил по его местам. В Киев, Тбилиси, Москву. Видно, с нашими и поцапался, не хотели отдавать чего-то. А с чего должны были хотеть? Самим надо. Ну ладно, тьфу ты, я ж про искусство.
А как тут молчать - надо ж объяснить, что это - гульдены. Когда сидел в тюрьме, придумал такие монеты, чеканил на кефирных крышечках (если кто еще их помнит). Чеканил сидельцев и надзирателей. Как королей. Прикалывался, дарил.
автопортрет в тюрьме. Посадили за то, что высовывался не только в художественном плане, но и в сугубо политическом. В 1968 году с группой товарисчей в 139 человек написал письмо Брежневу, в котором очень вежливо предлагалось прекратить гонения по политическим мотивам. Эти ребята, вероятно, ничего не писали о Чехословакии, но было очевидно, что они думают. Ясное дело, Сергей никаких писем не сочинял, а только поставил свою подпись. Первой, так захотел. Не знаю, первым ли его посадили. Он и тут находил юмор: я армянин, рожденный в Грузии, которого посадили в русскую тюрьму за украинские дела
..Очень "душный" портрет, правда же?
В руках ходожника хоть что станет шедевром. Сумко-слон
..рассматривать - часами. Думать, почему так, а не эдак.
удивляцццццо
Тайная, панимаешь, вечеря. Как такого не посадить, скажите.
А эта все ходит, ходит со своей камерой, все зырит
Так, я говорю, художник - это который ничего не боится и не трясется перед большими. Ни перед Хрущевым, ни перед Леонардо нашим да Винчи.
Над Лизой поработал от души.
Ну и Галко притормознула, как же. Группа далеко вперед ускакала, ведомая оппонентом всея Грузии.
Притормозила, стала Мастера разглядывать. Даже разволновалась немного. Мужик. Влюбиться легко, канешна. Но переедет тебя своим искусством вдоль и поперек, а потом - контрольно - по диагонали. Директор музея подробно рассказывал о Сергеевых женах, но я все-все забыла. Из ревности.
Ушла прочь, а он смотрел вслед вот этими своими глазами. Ни за что не оглянулась.
Экспозиция, говорю, богатая, много всего. Но и много всякой дребедени - вроде этой комнаты. (Не думаю, чтоб Мастер живал в такой. Представляю, во что он превратил бы ее.) Или картин разных авторов, которые они зачем-то подарили этому музею. (не эти, для них там довольно большой загончик, как-то неинтересно смотреть на них после всего)
..Было там несколько керосинок, которые этот парень - директор музея - зажег. Он сказал, что это что-то вроде памяти и что Сергей просил держать их горящими, но не будешь же все время лить туда керосин.