Швейцария часть 4. Монтрё и дороги.

Mar 25, 2014 16:23

К сожалению, как и в случае с Берном, Лозанной и Цюрихом, в Монтрё мы были совсем мало - буквально заехали перекусить по дороге в Люцерн.
Монтрё, как и Лозанна с Женевой, находятся на берегу Женевского озера. Расстояния между всеми этими городами, по нашим меркам, смешные, а с учётом качества дорог и отсутствия пробок, из Женевы в Люцерн (около 270 км) я доеду быстрее, чем на дачу, находящуюся в 100 км от дома.

1. Улица Grand Rue. Моё знакомство с Монтрё, к сожалению, ограничилось только одной этой улицей.


2. Какая-то маленькая улочка.


3. Когда я такое вижу, то вспоминаю эпизод из фильма "О чём говорят мужчины", когда они картину в Киеве в подарок выбирали)) Пересмотрите, если не помните))


4. См. фото 3))


5. Берег Женевского озера.


6. Корабли, катера, яхты - здесь этого добра полно.


7. Ну прелесть же!


8. А это памятник сами знаете кому. Меркьюри много лет жил и работал в Монтрё.


9. abramovalexandr спрашивал где на моих фотках люди? Так вот же они))



10. Берег.


11. Мойка улиц. Жаль не сфоткал как пылесосят(


12. Ну а теперь про дороги. Они шикарны! Ну это если кратко. Есть серьёзные отличия от нас в подходе к проектированию и строительству дорог. Понятное дело, что в лучшую сторону. Я не специалист и не изучал каждую молекулу асфальта, но вот то, что бросилось в глаза сразу.
Уклон. На таких дорогах просто не смогут образоваться лужи. Вся вода стекает в попутный дренаж моментально. Это касается не только автобанов, но и маленьких улочек в городах.


13. Тоннели, мосты. Сложилось впечатление, что швейцарцы на столько дорожат своей природой, что если на пути строительства трассы окажется кустик, трассой обогнут кустик)) Думаю, в таком бугорке у нас бы даже не стали париться - отрыли бы траншею экскаватором и всё. Какой тоннель, я вас умоляю))


14. Указатели, дренаж, отбойники, разметка, ограждения, асфальт. К чему бы докапаться...))


15. Тоннели и мосты пересекаются с ландшафтом под разными углами, да ещё и имеют наглость поворачивать куда им вздумается (наверное много кустиков попадалось на пути и все надо было обогнуть). С точки зрения денег, сделать прямой мост и мост с радиусом поворота - это две большие разницы. Про тоннели я вобще молчу. Кстати, когда въезжали в какой-то город, наша дорога уходила под реку, которая текла тоже по какому-то мосту. Интересное зрелище - ныряешь под реку, смотришь в окно, а на уровне твоих глаз волны плескаются)


16. Да, кстати. Не сфоткал я замечательный мост (таких очень много встречается, когда едешь по автобану). Короче, едете вы, а над вами мост. Мост как мост, только на мосту лес растёт! Вот точно такой же лес как справа и слева от вас, только на мосту. Знаете зечем? А чтобы зайкам и лисичкам комфортно было дорогу переходить! Ну вы поняли, да? Вот когда у нас будут строить такие мосты как само собой разумеющееся, тогда можно с полной уверенностью говорить о том, что мы стали жить как в Европе! И да, вы уже догадались, что мост пересекает автобан под невероятным углом да ещё и с переменным уклоном - слева он выше, справа ниже, причём существенно. Видимо, как и в случае с кустиками, эту тропу когда-то зайки натоптали, и, чтобы не обидеть заек, мост построили так, как им удобно.


17. Коровки. Ну их тут много. Сельское хозяйство отдельная тема. Как правило это семейный бизнес. Выглядит это так. Домик, трактор, поле. 3-4 человека всё это дело обслуживают. Чисто, красиво, ухожено. На каждом клочке поля что-то растёт или коровки пасутся.


18. А это живописная дорога вдоль Женевского озера.


19. Виноградники, озеро. Внизу автомобильная и железная дорога.


20. Наша группа.


21. Виноград.


22. По-моему Швейцарское вино не экспортируют - сами всё выпивают.


23. Ляпота!


24. Ещё виноград. А по этим почти отвесным горам, для обслуживания виноградников, передвигаются на тележке с мотором, по монорельсу. Очень интересная конструкция (не сфоткал к сожалению).


25. Ну и ещё раз видок для закрепления увиденного)


26.


В следующем посте Берн. Не переключайтесь))

Монтрё, Швейцария

Previous post Next post
Up