Для здравомыслящего человека дело Надежды Савченко кажется очевидным. Получить 22 года тюремного срока за пособничество в убийстве журналистов ВГТРК является суровым, но справедливым наказанием. Однако, очень интересна позиция, которую занял Киев.
Правящая верхушка Украины сделала из Савченко национального героя, с присвоением соответствующего звания, а в России, по её мнению, она удерживается, как политзаключенная. Интересно, с какого времени расстрелы мирных жителей и журналистов Киев считает политическими преступлениями?
Сейчас, когда приговор оглашен и вступил в силу, не исключена возможность обмена Савченко на российских граждан, оказавшихся в плену на Украине. Киевским экспертам, безусловно, хочется использовать такое обстоятельство, чтобы связать его с одним из пунктов минских договоренностей, который предусматривает обмен военнопленных по принципу «всех на всех». В Кремле сразу дали понять, что выдать желаемое за действительное украинской стороне не получится, потому что Россия
не является непосредственным участником конфликта на Донбассе.
Очень сильно во всей этой истории поражает лицемерие Украины, в тот момент, когда она пытает героизировать преступления, направленные против собственного народа, который всего лишь хочет, чтобы его права соблюдались.