Блин, даже в замшелой Албании есть велосипедные дорожки, а у нас с гордостью пишут что сделали первую вело-парковку.. Да нужна мне ваша парковка, я велик к любому забору пристегнуть могу.
а мне кажется у нас и не будут развивать всякие такие дорожки... в парках их делают, но это мне кажется больше дань моде. ща в москве много великов вот и делат в некоторых парках. а поскольку велики у нас сезонное развлечение, то вкладывать куеву хучу денег ( а именно столько надо вложить и еще даже больше раза в два) в переделывание дорог хотя бы в москве никто не будет. ибо тупо результат не окупит затраты. к сожалению. климат-с....
ну глобальное потепление тоже вопрос на самом то деле спорный. в истории не мало периодов когда происходили некие подобные температурные колебания. ну дня примера в 41 году в ноябре если помнишь уже наметало мега сугробы. в прошлом году я тоже помню к этому времени уже активно лежал снег. в позапрошлом он был позже, типа как сейчас примерно. да я вижу некоторые люди катаются до сих пор на великах. но это ж отдельные индивиды, а не некий даже процент (ну скажем больший 2). сам подумай. реально ж нерентабельно. тоесть для неких людей польза, но в целом если делать то делать в масштабе минимум 10 больших городов а по сути всей страны - это деньги и охуенные деньги на ветер.
согласен, что это непопулярно. хотя не понимаю почему.. по логике, огромная куча людей в радиусе 5 км от метро, стоят ждут автобуса, или платят за маршрутку, чтобы потом в этом автобусе посидеть в пробке, в то время как на велике доехать до метро гораздо полезней и быстрее. Но все они, эти "потенциальные" велосипедисты, не знают где они оставят свой велик около метро, или путь к метро настолько опасный и гадкий, что даже мысли об этом не возникает. так что, это из серии вопроса про что первично курица или яйцо.
ключевой момент я уже указал - климат. велосипед более мене активно используется в нашей стране месяца 3-4. еще столько же 50% от пика. в остальное время катаются отдельные индивиды. тоесть ты предлагаешь создать инфраструктуру, которая активно будет использоваться чуть менее полугода, а требовать ремонта круглый год? и ты преувеличиваешь количество желающих ездить на работу на великах. это в ЧГ была прктика ездить на велике на работу, ибо так было проще, не было трафика, и едешь по лесным дорожкам. в меленьких городках это еще да, может прижиться, но не в москве и подобным полисам. китайцы вот разве что активно ездят в своих городах - но они ездят круглый год!!!!
при этом я себе даже боюсь представить стоймость всего такого проекта. у нас блин одно сраное третье транспортное строили несколько лет ( а в черте мегаполиса столько это строить и приходится) , а сколько будут менять инфраструктуру всего города это подумать страшно.
к сожалению. климат-с....
Reply
я до сих пор на велике езжу!
Reply
в истории не мало периодов когда происходили некие подобные температурные колебания.
ну дня примера в 41 году в ноябре если помнишь уже наметало мега сугробы. в прошлом году я тоже помню к этому времени уже активно лежал снег. в позапрошлом он был позже, типа как сейчас примерно.
да я вижу некоторые люди катаются до сих пор на великах. но это ж отдельные индивиды, а не некий даже процент (ну скажем больший 2). сам подумай. реально ж нерентабельно. тоесть для неких людей польза, но в целом если делать то делать в масштабе минимум 10 больших городов а по сути всей страны - это деньги и охуенные деньги на ветер.
Reply
Reply
Reply
и ты преувеличиваешь количество желающих ездить на работу на великах.
это в ЧГ была прктика ездить на велике на работу, ибо так было проще, не было трафика, и едешь по лесным дорожкам. в меленьких городках это еще да, может прижиться, но не в москве и подобным полисам.
китайцы вот разве что активно ездят в своих городах - но они ездят круглый год!!!!
при этом я себе даже боюсь представить стоймость всего такого проекта. у нас блин одно сраное третье транспортное строили несколько лет ( а в черте мегаполиса столько это строить и приходится) , а сколько будут менять инфраструктуру всего города это подумать страшно.
Reply
Leave a comment