Сейчас для меня нет более любимого региона, чем Юго-восточная Азия. Уверен, она мне когда-нибудь надоест, но пока с удовольствием возвращаюсь туда каждый раз.
Чтобы не забыть свои впечатления, публикую первый из 4 фотоотчетов о майской поездке этого года Вьетнам → Камбожда → Лаос → Вьетнам → Гонконг.
Перелет с Москвы занял 10 часов (с пересадкой в Гонконге) и 39 тыс рублей на двоих. Из всей логистики у нас были только авиабилеты из Москвы и обратно, примерный план действий в Google Docs'e и iPad. Все отели, билеты и прочее - смотрели и покупали на месте. Это позволило путешествовать в комфортном режиме с учетом, что называется, обстоятельств и местности.
Хошимин (который, почему-то, русские, заставшие только Хошимин, называют Сайгоном) оказался практически одноэтажными и заметно бедным, если сравнивать с соседом Таем.
Зато он заметно ближе по духу к нашей родине. Начиная с советского наследия
И заканчивая современными технологичными брендами
Типичный вьетнамский спайдермэн
Мобильная клумба
Все, что не для туриста, традиционно засрано
Во Вьетнами нет смысла ждать на зебре, пока тебя пропустят. Я вообще не очень понимаю, зачем там зебры. Любой переход через дорогу выглядит так: едет густой хаотичный поток мототехники и машин, ты начинаешь напролом идти, тебя умело все объезжают. Все. Это единственный способ. Ну и отдельно про светофоры - они носят исключительно рекомендательный характер :-)
Кстати, многие пишут, что аварий на дорогах в Азии практически не бывает. Это не так.
Дома еду никто не хранит/готовит, кормят кафе и местный фастфуд
После насыщенного первого дня наступило время немного посидеть на месте и расслабиться, утром поздка в Камбожду
[из Камбожди мы рассчитывали вернуться в Дананг, но ради любопытства, вышли на 200км раньше, чтобы посмотреть город
Хюэ, о котором прочитали много хорошего]
Хюэ показался невероятно спокойным, уютным и приветливым городом. В нем неделю минимум можно гулять по улочкам, засиживаться в кафе и ездить на пляж.
Кстати, Хюэ был столицей династии Нгуен, последней императорской династии во Вьетнаме. Тринадцать императоров восседали в Хюэ в течение 143 лет.
Песочный и практически дикий пляж
Даше понравилось
Даже очень
Переночевав, поехали в
Дананг На "автобусной остановке" сделали пару кадров
Дананг оказался весь в стройке, масштаб которой говорит о том, что буквально через пять лет здесь будет туристический центр Вьетнама.
Но пока и местным здесь зае№№сь
И мне было ... хорошо :-)
Под ногами на пляже, пока мы пили шейк, работал местный чувачелло (
вид покрупнее)
Хотя жарило там прилично
Почти никто не пишет, что в Дананге есть Ba Na Hills - это одна из самых крутых канатных дорог в мире. По слухам, построенная на деньги украинского бизнесмена. Восторг и слюни начинаются на серпантине, по которому ехать на байке одно удовольствие. Ну а когда садишься в кабинку ... смотрите сами:
Земля остается где-то там
Вид, фактически, как из иллюминатора самолета
Содержимое вершины удивило не меньше - средневековый европейский город на высоте 1485 метров
Как и Дананг, курорт Banahills активно строится
Но через пару лет все должно быть как на картинке. Хочу туда обязательно вернуться года через четыре.
Фото на память
После Дананга отправились в
Хойан, который в сорока километрах от Дананга.
Совсем другие впечталения. Почти Азиатская Венеция
Яркая и чистая
Очень зеленая
Непринужденная
Самобытная
Это точно Азия?
В таком месте не заскучаешь
Потому что там очень здорово и уезжать совсем не хотелось.
Муйне. Кроме пляжа, там фотографировать совершенно нечего. Этакая азиатская деревня, состоящая из одной улицы, работающая исключительно на русских и других туристов. Цены соответствующие :-)
Хотя для кайтеров там настоящий рай -- их столько, что даже не всегда хватает места обычным купальщикам. Час обучения на кайте стоит от $45 у местных и от $100 у Русских инструкторов.
Номер-бунгало за $40/сутки с завтраком, бассейном и, что важно, с выходом сразу на пляж.
Даша
Довольная
А вообще в Хошимине хорошо ...
Хошимин, до встречи!
Бонус-трек:
Листья
Типичная кафешка в Хойане
Классный знак