Я и FRЕШЬ: практическая часть

Dec 14, 2009 02:28

Как всё начиналось я уже рассказывал, а теперь продолжение - практическая часть фестиваля и, пожалуй, для всех самая динамичная, живая и полезная.





Принцип действия довольно прост: Оргкомитет фестиваля совместно с любой фирмой дают бриф на разработку рекламной кампании. Традиционным заказчиком выступает из года в год компания Байкалвестком, но в этот раз к ней присоединился Русал в лице БрАЗа. Той команде, которая удовлетворит всем исходным требованиям заказчика и выдержит все требования жюри, не говоря уже про креатив, - возможность, во-первых, получить призы и все лавры, а, во-вторых, быть автором и реализовать непосредственно с заказчиком всё придуманное на фестивале.

Хороший момент заключается и в том, что команды формируются непосредственно после получения брифа и есть отличная возможность потренироваться в том, что называется teambuilding, хотя меня лично это не коснулось, ибо мы со своей командой определились уже год назад :)

На пятом фреше бриф был от:
- БВК, нужно было разработать такую кампанию, которая продала бы голосовые услуги WELCOM,
- Русала, им нужно было помочь побороться с алкоголизмом в Братске и на заводе среди работников, в частности.

Алгоритм разработки и презентации своей кампании в очередной раз напомнил Братску Владимир Вайнер:



А так выглядела работа над идеями среди команд:






По ходу пьесы команды рассказывали о промежуточных результатах, а



жюри внимательно слушало



и помогало советами



Коме кофе-брейков были и лекции жюри на отвлеченные темы, например, Юля Агеева рассказывала про реализованую её агентством кампанию по снижению травм на производстве для ОАО "Русал"



Наша команда не смогла запихать в одну мысль все идеи, пришедшие в головы, поэтому мы с большим удовольствием разделились, оставив нейтральным лишь дизайнера нашего, который помогал всем, в том числе и идейно :)



Наш Вован сразу объяснил, что будет, если он не займёт третье место :)



Выслушав все презентации



представители Русала и БВК



удалились на совещание, где должны были решить, кому стоять на пьедестале



Пам-парааааам, вот они, победители:













Никто не ушёл без призов



Доставшийся нам кубик Рубика как спец-приз от жюри



был случайно "растасован". Кстати, мы его до сих пор не собрали.





Организатор фестиваля, Николай Самсонов держит речь!



Общее фото на память



Клёво, что в одном месте собирается столько ярких, креативных и позитивных людей:












Подробнее о наших рекламных кампаниях я напишу отдельный пост с прикреплённым презентациями в павэрпойнте



p.s. фотки не мои
p.s.2 остальные тут http://photobratsk.ru/album/761/8416

frEШЬ, FREШЬ, фестиваль рекламы, фрЕШЬ, победа, работа, студия38, реклама, фото, Братск, событие

Previous post Next post
Up