Оррригинальный подход к делу:)

Oct 17, 2007 15:44


Позвонила сегодня в слезах и исетрике моя подруга маркетолог автоцентра ..Минут 10 не могла остановить ее истерику...причем не понимала, то ли смеется, то ли плачет...Я поняла только одну фразу: читай почту....
Прочитав почту, слезы и истерика начались у меня.

Менеджеры по рекламе, они же агенты по рекламе, они же специалисты по рекламе в поисках добычи (так сказать нас, т.е. клиентов) ухищреятся на различные уловки...только бы заманить...только бы подписать договорчик...

Очередную гениальную уловку представляю вам:

Уважаемые дамы и господа!

Еженедельник "Обозреватель" предлагает вам рекламно-информационное сотрудничество.

Надеемся, что оно будет плодотворным для обеих сторон. Издателем газеты "Обозреватель"  является Сергей Олегович Атрощенко, владелец крупной производственной фирмы "Серж".

Весной нынешнего года Сергей Олегович приобрел для "Серж" у вашей компании джип RAV4, перечислив вам на счет  77 880 000 рублей (накладная ТТН 0115218 от 23.05.2007 г.)

А теперь кратко о нашей газете. "Обозреватель" - белорусское общественно-политическое  издание на 48 страницах (полный цвет и черно-белые полосы). Выходит каждую неделю по пятницам.

Предназначена для семейного чтения. С сентября 2007 года "Обозреватель" рекламируется каждую неделю по центральным белорусским телеканалам: БТ, ЛАДу, НТВ в Беларуси.

Previous post Next post
Up