Единственная дорога, ведущая к Крымскому мосту, разваливается, а дорожное полотно буквально расползается.
Там началось сползание грунта из-за ошибочных действий подрядной организации ООО "Стройгазмонтаж", сообщает портал "Обозреватель" со ссылкой на волонтерское сообщество InformNapalm.
Благодаря волонтерам, в Сеть утекли секретные документы и фото, которые подрядчики пересылали на адрес главы Федерального агентства железнодорожного транспорта РФ.
"Повторно напоминаем, что бездействие по решению данного вопроса может повлечь за собой сползание всего основного хода автомобильной дороги и как следствие - прекращение транспортного движения по единственному подходу к Крымскому мосту", - сказано в документе.
Документы сопровождаются сделанными в январе этого года фотографиями. На них можно видеть, что грунт просел, его размывает водой, обочина сползает вместе с трубами.
Ранее издание "Керчь FM" сообщило, что из-за строительства Крымского моста Керченский подходной канал стремительно мельчает. Свою версию издание основывает на мнении эксперта и данные, полученные из капитании порта Керчь.
В частности, издание сравнивает сведения о фактических глубинах акватории, уточняя, что в 2015 году по каналу могли проходить в торговый порт суда с осадкой до 8 метров, а в январе текущего года - до 4,9 метра.
По мнению эксперта негативный эффект для судоходтства налицо.
"Уменьшение проходной осадки очень негативно влияет на возможности портов. И хотя сами порты не так быстро мельчают, заилившийся Керченский подходной канал сводит на "нет" преимущества глубоководных причалов. Вкупе с санкциями и новыми требованиями законодательства, это уже можно сказать "убило" морскую отрасль Керчи. Зарплаты в морском секторе упали в несколько раз по сравнению с уровнем 5 летней давности. Многие лишились работы", - цитирует издание собеседника.