Почесухи и поскакухи

Mar 06, 2008 11:32


Позавчера мой ласковый серый зверь понял, что его опять начали полноценно чистить в проходе и…
Захожу в денник, а не меня смотрит бурая лошадь. Ровно наполовину бурая. Видать, в луже искупалась один боком. Или не в луже, а в растаявшем в леваде недособранном навозе. Или она решила так пошустрее пролинять? Мол, со склейками я излишнюю шерсть быстрее вытащу. Все на боку уже высохло и откровенно пылило, когда я драила это четырьмя щетками. Шерсти с лошади надрала уже на полноценный свитер. Откуда у нее столько? Это при учете, что буквально позавчера я вычесала вполне себе футболочку.
Кстати, Февралька тоже начала снимать с себя перворожденный пушок. И так как кобылка вся в опилках, да еще и регулярно падает в лужи и после сушится то сеном, то опилками, то полотенцами, то к шкуре все поприлипало. Так что кобылу так плющило от почесух, что я такого ни разу не видела. Сначала она извивалась змеей, пытаясь достать до пояснички зубом. Но так как для этого надо было скрючиться в такую зю, что не каждая взрослая лошадь скрючится, она заваливалась мне на ручки. Потом она осознала бесплодность своих попыток помочь мне почесать эту самую лошадь и начала просто закатывать глазки, раскрыла рот и заплющилась до невменяемого состояния. Нет, я видела лошадей, которым нравятся почесухи, видела, которым очень нравятся и они строят неимоверные рожи, но не до такой же степени! При чем чесать ее уже не надо пальчиками, пальчиками гладят! А чешут лошадей вполне себе ногтями, так, чтобы пух аж летел! Только к сожалению, сфотографировать проплющ не удалось. Зато наконец-то муж сфотографировал двоих детей.


Потом Вьюжку поседлали, и Антон с Юленькой поехали в поля на Вьюжке и Нироне соответственно. Так как Саня начала капризничать и проситься на лошадь, мы пошли на поле как бы их встречать. Я была просто абсолютно уверена, что мы их не встретим, так как они поедут как-нибудь вокруг, но я была не права. Мы с Саней уже пошли в сторону конюшни, как сзади я услышала тоненькое Февральское «Виииии!». Оглядываюсь, маленькая Февралька подрывает по прямой в сторону дома, Нюра с кличем: «Наконец-то поскакухи!» устремляется за Февральской. Вьюжа с возгласом: «Уходят обе и не вернутся никогда!» подрывается за ними. Антон кроет матом кобылу, которая в скачке на троих никак не желает прийти последней, Юленька рассказывает Нироне, что та рыба золотая и сворачивает ее на вольт неподалеку от нас. Антон же с Февралькой удаляются в точку. Ну а в другую сторону Юленька отпускает Нирону. Как же красиво они пошли-то! Прям за полторы секунды метров 100 прошли.
Возвращаются все к нам. Антон кроет матом Вьюжку, рассказывая, что ей рысь-то рано, а не карьер. Вьюжка плюет на интонацию, вся из себя гордая: мы их всех сделали! Февралька идет сзади с видом: «А что я? Я ничего! Оно само поскакалось! И вовсе не я всех тут подорвала!» Нирона рассказывает Юленьке, что она от поскакух в восторге и пойдем еще часочек. Юленька, надо сказать, не согласилась. Они все ушли на плац отшагиваться, а мы с Саней двинулись следом.
Иппотерапия подействовала. Мне разонравилось на лоашди. Какая ж она надежная в руках! Она и под седлом надежная, но я никак не могу это осознать. Крысы-то Нироне отвешивались не ангельские! Февраська набегалась и не желала никуда, поэтому и Вьюжка не дергалась. И Юленька-то ко мне ближе, чем на 15 метров не подъезжала, но мне все равно некомфортно. А и ну его!
Кстати, Февралька как большая в поля в недоуздке бегала! Все запросто! Никакой реакции на его наличие на мордочке. А ведь я одела не безвесный веревочник, а вполне себе настоящий недоуздок с железными пряжечками.
После прогулки в полях, катания меня и Сани, я позанималась с лошадьми в деннике. Дважды одела на Февральку веревочник и сняла его, а с Вьюжкой позанимались поклонами. Она такая умничка! Наконец-то поняла, что не надо ногу вырывать у меня, а надо просто обратно возвращаться в исходное состояние, тогда я отпускаю ногу и хвалю. А за самое лучшее упражнение я угостила морковкой, обчесала и оставила ее. Правда, что-то мне последнее время кажется, что тот факт, что я уезжаю уже не является для кобылы положительным подкреплением. Странно! Я ж довольно требовательна и Вьюжка у меня постоянно что-то там делает, а не просто сюси-пуси. А однако она такими глазами меня провожает, когда я ухожу…

лошади, житье-бытье, фотографии

Previous post Next post
Up