В гостях у Анюты Макаревич

Feb 11, 2008 14:24

Я была свято уверена в том, что я невыездная. Ну или выездная, но не на весь день, а быстренько-шустренько, а, главное, редко.
Анюта к нам приезжала уже дважды, а я ограничивалась обещаниями ответного визита.
Но, когда мы с Аней вместе поехали в метро после соревнований по вестерн-трейлу, она задала мне замечательный вопрос: «Так как на счет в гости?» Я ответила: «Запросто! Ты только день назови, и все будет!» Обтекаемо, правда? Вот так я решила, что Аня решила еще раз к нам приехать, а я обрадовалась этому факту. А Аня решила, что она пригласила меня в гости и я легко согласилась. После, в аське, она напомнила мне о моем обещании «запросто» приехать. Сказать, что я была удивлена, это промолчать. Но почему-то вдруг возникла таки мысль о поездке в гости к Анюте.
Конечно, я договорилась с мужем об этой поездке недельки за две с половиной. Конечно, именно в ту субботу, когда я должна была уезжать, Антон решил снимать машину с учета для продажи (я была уверена, что он будет это делать неделей раньше, но, похоже, моя уверенность и действия мужа не сильно-то совпадают). Конечно, было некуда категорически девать ребенка. Конечно, моя мама попросила меня никуда не ездить… в пятницу вечером. Но так как я уже на уши поставила Анюту, Максима, Танюшку, которая собралась со мной тоже в гости к Анюте, я сказала, что так я никогда не уеду, и к тому же уже завязано куча народу. Надо сказать, что Саня прекрасно провела время у моих родителей, наплевав даже на приход папы, который был отмечен, ну, да и все. А я все-таки поехала в Москву.
Мы с Аней договорились встретиться в метро в определенное время. Я рассчитала свое время и… автобус, который должен был поехать, не поехал. В итоге пришлось ехать через полчаса и, естественно, опоздать. Я жутко переживала, что подвожу Аню и Танюшку. Но Аня очень как-то просто на мое опоздание отреагировала и мы сели на автобус и поехали. Правда автобус был не совсем удобный, и нам пришлось пройти немножечко пешком. За пешую прогулку мы втроем окончательно сроднились и пришли на конюшню настолько друзьями-товарищами, что складывалось ощущение, что мы знаем друг друга долгие-долгие годы, а не видимся примерно пятый раз в жизни. Это мы с Анютой. Таня вообще с ней впервые общалась, но все равно очень все запросто.
Еще меня по дороге удивил магазинчик, куда мы зашли купить сушек лошадкам и чего-нибудь к чаю нам. Прям советское сельпо. И продавщица из далеких восьмидесятых, где покупатель продавцу чего-то должен, а продавец хмурится, хмурится! Поведение продавщицы удивило даже Аню. Она сказала, что продавщица всегда была замечательной, вежливой и всегда расспрашивала про лошадок, а тут такое. Может, она в субботу приболела? Мало ли что, а тут мы, да еще и придумать толком не можем, что же нам надо.
К тому моменту, когда мы пришли, Максим дочищал Оззика. Мы пошли складывать вещи, а Аня переодеваться для работы с лошадками. А потом Анюта решила подложить нам свинью (с) Максим


И свинья радостно подложилась


Закатила глазки и застонала от удовольствия


Аня сказала, что он им еще и песни поет.
А еще я наконец вживую увидела Маруськину Дезире.


Жаль саму Машу я не увидела. Но мягкий нос я погладить успела, а Деззи успела получить сушку




А еще, перепутав режимы в настройках фотоаппарата, да поковыряв неудавшуюся фотографию в фотошопе, я получила вот такую чудную Деззи


Мы пошли в конюшню, где Максим крутил любофф с Оззиком, а Оззи прижимался к Максиму, закрывал глазки и плющился от переизбытка счастья. После его завели в денник и попытались поседлать вальтрапом с троком. Оззи изумительно чуткий зверь. Он еще не очень хорошо уяснил, что такое пузырь, но уже очень хорошо выучил, кто такая Аня. Он так к ней ласкался, был готов замурлыкать




Потом Аня поработала коня под верхом












И на корде


А в это время в соседних левадах гуляли лошадки


А после на Оззи сел пошагать Максим. И начались приключения, где Оззи в момент занесения над ним ноги с ангельскими глазами делал шаг в сторону и так же ангельски стоял и смотрел. Я подошла к Оззи и просто встала у его маклоков. И Оззи даже не шевельнулся, когда на него запросто сел Максим. Мы в один голос с Максимом обхвалили коника и даже дали ему сушку за примерное поведение. А ведь и правда, поведение примерное! Вьюжная вот уж точно не будет стоять возле подставки, уходя или вбок, или вперед, или назад. Я, правда, не занималась приучением лошади к таким вот мероприятиям, просто потому что пока мне есть чем заморочиться. Но приучаться явно будем долго, упорно и с усилием. А Оззинька так запросто прям потерпел и никуда не пошел. Умничка!


А потом Аня вывела Халлочку
Если Оззик чуткий конь, то Халлочка… Я прям не знаю, она меня просто поразила! Не смотря на то, что ей было явно больно идти, она так старалась и все-все делала.


А потом мы пошли гулять. К сожалению, я начала капризничать. Вернее начали капризничать мои промокшие сапоги. Поэтому я попросила гулять не по сугробам, а по дорожкам и тропинкам. К сожалению, погуляли мы совсем немножко: мне стал звонить муж, рассказывать о том, что не плохо было бы и закругляться, я и так весь день отсутствую. Плюс сапоги мои цитировали классическую литературу: «Тепло и сыро, что в жизни надо?» Да к тому же начинало темнеть. Да еще и время все же довольно ограничено, так как до автобуса в Серпухов мне еще не один час добираться, а на последний мне категорически не хотелось. Вроде как было желание погулять еще, но мне уже пора было закругляться. Поэтому мы пошли в конюшню, и я даже выпросила немножко повести Халлочку. Халлочка расходилась и была удивительно чуткой к поводу. Правда, она пыталась меня проверить с точки зрения, а давай притормозим, и еще, и еще… Но когда я ускорялась, она честно шла с моей же скоростью.
Придя на конюшню мы попили чаю и посмотрели фотографии: кто какие сделал. Максим взял у меня фотоаппарат, сначала посмотрел фотографии, потом посмотрел сам фотоаппарат, а потом сфотографировал им. И его фотография так разительно отличалась от моих… Вот они, руки-то золотые


А потом Аня с Максимом проводили меня и Танюшку до автобуса. Правда в этот раз автобусная остановка оказалась несравнимо ближе, чем та, на которой вышли мы. И мы уехали в Москву
На автобус в 20.30 я опоздала, а автобус в 21.15 просто не пошел (какой-то ужас с этими автобусами). Но подъехал автобус в Оболенск, где живет моя свекровь. Я позвонила Антону и попросила встретить меня с этого автобуса, так как до Серпухова этот автобус не доходит. На это Антон сказал, что он просто поедет к свекрови, а я приеду туда сразу. В итоге со всеми этими приключениями, когда мы ставили машину на платную стоянку в нескольких минутах ходьбы от дома, радио сказало, что «В Москве полночь». И наступило завтра.

лошади, путешествия, отдых, фотографии

Previous post Next post
Up