Правила бизнеса Майкла Делла

Feb 25, 2013 16:02

Оригинал взят с http://www.forbes.ru/milliardery-opinion/234681-pravila-biznesa-maikla-della

Майкл Делл
Основатель компании Dell об ошибках, планировании, страсти и идеальных возможностях

• Мое преимущество, когда я только начинал свой бизнес, заключалось в том, что я ничего не знал. Меня вела интуиция, очищенная от предвзятых мнений.

• Для того чтобы неординарно мыслить, не надо быть гением, провидцем и даже выпускником университета. Достаточно иметь почву для размышлений и умение мечтать.

• Иногда лучше не спрашивать и не слушать, когда люди говорят вам, что это невыполнимо. Я просто взял и сделал то, что задумал.

• Первое, что пришлось усвоить, - это взаимосвязь между количеством неудач и усвоенных уроков: чем больше ошибок я совершал, тем большему успевал научиться.

• Пока все хорошо, очень легко решить, что вы непобедимы. Но это именно тот момент, когда вы слабее всего.

• Мне всегда казалось более естественным строить бизнес на основании реальных потребностей клиента, а не на нашем представлении о них.

• Надо верить в то, что ты делаешь.

• Если у тебя есть реальная концепция, не обращая внимания на тех, кто будет внушать тебе обратное, и нанимай сотрудников, полностью разделяющих твои взгляды.

• Всегда приятно делать то, что другие считают невозможным или даже невероятным.

• Эмоциональные решения без тщательного анализа, особенно в сложные моменты, неминуемо приведут к краху.

• Планирование - одна из тех областей, где опыт важнее, чем природный ум.

• Будучи руководителем компании, неважно, большой или маленькой, вы не можете делать все в одиночку. На самом деле вы практически ничего не можете делать в одиночку.

• Я могу без предупреждения появиться в заводском цеху, чтобы поговорить с работниками и понять, как на самом деле идут у них дела.

• Мы стараемся не слишком гордиться успехами.

• Я придерживаюсь мнения, что большая часть неразберихи, происходящей сегодня в крупных корпорациях, происходит из-за ограниченности общения и сложной иерархической культуры.

• Просто завоевать клиента сегодня мало, истинная задача в том, чтобы привести его в восторг, причем не единожды.

• Единственное средство коммуникации, которое может быть более эффективным, чем интернет, - это прямая передача мыслей.

• Не стройте из себя важных персон. Клиенты куда больше ценят доверительные партнерские отношения.

• Сложность может все погубить… близость всегда окупится.

• Хорошо, когда друзья всегда рядом, а когда рядом поставщики - еще лучше.

• Если ваша доля рынка исчисляется пока однозначным числом и вам приходится конкурировать с большими компаниями - вы либо научитесь диверсификации, либо погибнете.

• То, что другие считают недостатком, превратите в преимущество.

• Иногда хорошее нападение - лучшая защита.

• Успех - опасная вещь, поскольку в этот момент вы одновременно непобедимы и уязвимы.

• Не тратьте время на выбор идеальной возможности, так вы пропустите верную дорогу.

• Нашли вы свое призвание или только ищите, страсть должна быть тем огнем, что ведет вас.

Источники: Майкл Делл «Делл о Dell без посредников», интервью с генеральными директорами ведущих компаний, Academy of achievement, Forbes, The New York Times, Wired

миллиардеры, правила бизнеса, бизнес

Previous post Next post
Up