Почта России и качество услуг

Aug 27, 2013 08:18

На прошлой неделе отправил письмо с документами через почту России. Письмо положил в ящик в центральном филиале на пл.Горького. И какого же было мое удивление, когда через два дня я увидел его в своем почтовом ящике с наклейкой, что нужно доплатить 1 рубль 35 копеек.

На картинке снизу я поставил точки, где отправил, куда должны были доставить и куда вернули для доплаты.



Доплатить? Да не вопрос. НО......
Стоимость доставки до моего дома в пределах одного города в разы дороже, чем потребовали меня доплатить. Почему было не доставить сразу адресату, ведь это дешевле?
Доплатив 1 руб. 35 копеек я опять направил письмо. Его же заново будут сортировать, переправлять в нужное почтовое отделение и почтальон понесет адресату. И это все повторно.... И заплатил я за это 1 руб 35 копеек !!! Кто платит за повторную обработку? Мы, потребители услуг.
      Я бы согласился, если бы отправка была в другой город, где перевес в 20 грамм (за перевес письма на 20 грамм - доплата 1,35, мое письмо весило 40г) может как то повлиять, особенно если таких писем будут сотни. Но в пределах одного города?......
      Ко всему выше сказанному хочется добавить, что меня еще и обхамили в почтовом отделении, когда докупал марки на 1 руб. 35 копеек.

Вот такое качество услуг :(

обслуживание, куда пропали деньги, новые технологии, прогресс, бюрократия, документы, бизнес

Previous post Next post
Up