Ниагарский водопад

Oct 22, 2017 23:18

Как то так получилось, что Ниагарский водопад у меня ассоциировался только с учебником географии. Прекрасно знаю, где находится, кое как представлял, как оно все выглядит. Но даже прожив уже 6 лет в Канаде как-то не сильно стремился посмотреть. Так что если бы Ане сильно не надо было - хз, когда бы доехали. А тут как раз в Торонто по паспортным вопросам поехали. Раз уже все равно пара тысяч на перелет выбрасывается - сгорел сарай, гори и хата. Решили погулять.

Взяли номер с видом на водопады. Гулять так гулять. Чтоб потом лишний раз не ездить.

Вообще, достопримечательность забавная. Во-первых, там кругом почти непрерывный пригород. Как в Торонто начался, так дальше и идет. Потом хренакс - стена из отелей, потом водопад, а в штатах опять пригород, потому что с их берега водопад нихрена не видно. В учебнике географии этого не упоминалось. Ну а во-вторых - поскольку территория обжитая по самое не балуйся - складывается ощущение, что если б водопада не было, его можно было и людскими силами организовать недолго. Кругом шлюзы, каналы и всякие тоннели для питания ГЭС

Канадский берег выглядит как-то так:

А сразу за стеной отелей - унылая провинция

Поэтому главный товар в городе - вид на водопад. В номере обязательная пара кресел напротив окна во всю стену. Вечером прикольно посидеть.

Ночью водопаду убавляют напор (это реально заметно по бурунам) и, чтоб не было так обидно, включают подсветку. Вживую оно, конечно, не так заметно. Но фотки получаются красивые.

Красные особенно

Ну и на кой-то фиг сделали раздвижные створки в ванной. Типа, чтобы можно было лежать в джакузи и пырить на водопад. Ясен пень, никакого водопада под таким углом не видно. Зато с Полиной можно забыть о последних остатках приватности.

Вида из номера нам показалось мало, поэтому наутро решили поесть блинов с видом на водопад. Вид оказался точно такой же (чутка повыше только), блины обычными. Но за понимание очевидных вещей пришлось выложить еще стольник.

После сытного завтрака пошли гулять. Сразу под отелями есть аллейка с типа завораживающими видами на водопад. Там даже специальные зоны есть, поближе к краю холма.

Но по старой доброй канадской традиции - все заросло нафиг. Так что все мощеное великолепие - лишь для того, чтобы посмотреть на водопад в небольшую щель между деревьев.

Где совсем невмоготу - подлесок заботливо покрошен. Судя по качеству - скорее вандалами, чем садовниками.

Ну нам не привыкать, у нас весь Эдмонтон таким страдает. Пошли вниз, к туристам.

Подкова анфас

Прямо под нее регулярным потоком курсируют кораблики.

Поскольку на канадской стороне виды получше и народу побольше - то и кораблики покрупнее

Сразу под водопадом - старая канадская ГЭC.

Чем ближе кромка водопада - тем больше народу.

Площадка подходит почти в упор. Прикольно конечно, но что там делать больше, чем на один фотоснимок - непонятно. Некоторые чуть ли не по полчаса там сидят. Причем народ шатается даже после полуночи.

Наша мелочь восторг от водопада не особо впитала. Поэтому мы гоняли чаек.

На кораблике как то неохота было кататься. Поэтому мы с завистью смотрели на американцев. У них прямо рядом с водопадом есть куча мостков.

И тут я подумал - а вдруг и у нас тоже есть. ГЭС же внизу стоит. Глянул с обрыва - точняк, есть площадочка.

На самом деле там весь холм тоннелями изгрызен.

Ну насколько позволяет граница (она как раз по подкове проходит)

Так что на водопад можно посмотреть даже изнутри. Нифига только непонятно - просто стена воды. На удивление, даже тут не очень то шумно. Хотя казалось бы - такая масса воды падает.

Ну и собственно на самой площадке - все в упор. Фотики только быстро залило. Там как под душем. Но даже сонька вроде не пострадала. Пожалуй, самое достойное место для впечатлений.

Хоть и середина октября - место находится на широте Болгарии. Так что намокнуть не страшно. Там вообще кругом сады, виноградники. Зелень субтропическая. На деревьях в парке плоды зреют, размером с лимон.

И опадают.

Ну и ос полно по городу. Постоянно пристают. Вот как раз одна мне на палец села.

Ну в общем погуляли, вернулись в отель, сделали еще кучу снимков. И домой. Паук вон тоже на водопад посмотреть пришел.

А да.... штука называется "Найагра Фоллс".