Предложения по улучшению работы ОУ ДСМП в ВАО Москвы (на 2010 год)

Feb 06, 2010 17:47

На активе предложения внёс в устной форме, но поскольку, было решение в течении недели направить предложения в протокол (решение или резолюцию). Пишу, с примерами. :)

Что касается контроля за переданными полномочиями.
1. прекратить нелепые отчеты о колличестве мероприятий и охвате, которые сдают муниципалитетами
Пример того, что сдается в округах (это отчет за квартал прошлого года):


(это УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (для наглядности), а не анонимка. В округе который в таблице ситуацию меняем в рабочем порядке. Есть там понимание и прогресс :))) Есть районы где более чем 2000 участников!

2. как минимум сделать класификатор мероприятий шире чем только "досуговые" и "спортивные" с расшифровкой что считать таковым. Что бы не получилось как в "Дети улиц" - кто-то считает всех кого переписали, кто-то только тех кто появляется раз в неделю, а кто-то всех за все время работы...

3. Подтверждать каждое событие и охват фотографией общего плана. Как в маркетинге: сделал что-то, сфотографировал, а вечером каждую фотографию выложил на ФТП. МОжет их никто и не посмотрит никогда, но в случае разборок - всё будет понятно.

Что касается переданного отдыха из фонда соц.страхования.
Единственный возможный вариант справится с этой работой без выделения дополнительных рабочих мест это исключить технических работников за счет одной базы. Специалисты в районах вносят кандидатуры сразу в окружную базу. Исключаем ошибки и время при переносах фамилий с данными из документа в документ. Тут же решается вопрос с претензиями, что кто-то ездит постоянно, а кто-то никогда не ездил. Сейчас, например не затратив один рабочий день специалиста невозможно получить информацию, о том, какой человек ездит второй(и более) раз. Кстати в эту же базу можно помещать информацию о купленных районами холодильниках, телевизорах и т.д.

Что касается качества работы в целом.
Окружное управление должно взять на себя обязанность и вменить всем подведомственным и опекаемым организациям оказывающим услуги населению - собирать обратную связь с потребителей этих самых услуг. Ну и в соответствии с запросами корректировать работу...

//Например, такую анкету мы делаем на актив другого управления в начале след.недели.

Анкета обратной связи о работе ОУ ДСМП в СВАО
View more documents from Vasiliy.
Как бы хорошо можно было участникам оценить работу управления, прямо на активе заполнив анкету:)))

выступления, СВАО, ВАО, технологии, ДСМП

Previous post Next post
Up