Ценовойны

May 15, 2013 08:03



К каким только приемам не прибегают маркетологи, чтобы выиграть в войне за сердца и кошельки покупателей…



…И скидки предлагают, и персональных продавцов подсовывают, и специальными предложениями пытаются ошарашить, и многое другое выделывают. Пытаются многие, но получается далеко не у всех.

К слову, в современном мире существует кризис перепроизводства. То есть, производится больше товаров, чем люди в состоянии купить. И далеко не каждый произведенный товар попадает на полки, то есть доходит до покупателя. Многие фирмы воюют за места на этих полках, но такова ситуация в основном в сфере продуктов питания и других товаров, не являющихся высокотехнологичными.

А вот электронику можно купить любую, и от любого производителя. Главное - доказать, что именно гаджеты под этой маркой - это то, что нужно покупателю. Некоторые, впрочем, идут другим путем - они пытаются создать дефицит, который сам по себе будет стимулировать спрос. Чтобы не товар гонялся за избалованными покупателями, а покупатели - за редким товаром.



Так делала команда Стива Джобса, «зажимая» выпуск своих «айфонов». И срабатывало. Видимо, по стопам джобсовских маркетологов решили пойти россияне из «Вобис Компьютер». Они установили цену на Highscreen Boost - первый в России смартфон на Android с неделей работы без подзарядки - в 8 990 рублей. За модель, которая «живет» почти в три раза больше практически всех смартфонов в продаже (они держатся 1-2 дня) это вполне справедливая цена. Однако перекупщики почему-то продают этот же гаджет уже совсем по другой цене.



Значит ли это, что Highscreen Boost «разлетается», как горячие пирожки? Неужели на официальном сайте успеть купить их невозможно, так что люди согласны переплачивать больше, чем вдвое?

Информация к размышлению, Андроид

Previous post Next post
Up