Leave a comment

Comments 61

breaking_one May 28 2012, 11:08:55 UTC
Вот так и воспитывали настоящих мужиков!)

Reply

vasiliy_okochka May 28 2012, 11:11:12 UTC
Да, пожалуй, самая боеспособная единица царской армии.

Reply

ukrainebabuin May 28 2012, 11:23:53 UTC
кавалерия в новое время не могла противостоять пехоте (пикинерам, стрелкам)и играла, скорее, вспомогательную роль. соответственно казаки не могли быть самой боеспособной единицей ни царской, ни какой-либо другой армии.
в годы гражданской войны они прославились грабежами и низкой дисциплиной. деникин ооочень на них обижался.

Reply

vasiliy_okochka May 28 2012, 11:30:16 UTC
Они и в окопах сидели.
В гражданскую дисциплина особо ни у кого высокой не была. Я так думаю, причина обиды Деникина была прежде всего в том, что казаки пытались сохранять автономию и не торопились выполнять его приказы.

Reply


edelveis8 May 28 2012, 11:21:46 UTC
интересно сильное ли было отличие от кубанских? и ещё о каком времени здесь написано.

Reply

vasiliy_okochka May 28 2012, 11:24:48 UTC
Площадь области - начало 20-го века, сроки службы - с первой половины 19-го, все остальное - значительно раньше (точно трудно сказать).

Reply


trah_babah May 28 2012, 11:22:43 UTC
Жаль что все это уже история.

Идеальная схема по поддержанию боеспособности граждан.
Я считаю что существующая модель глубоко ущербная.
И просто развалится в случае реальной войны на нашей территории.

Reply

vasiliy_okochka May 28 2012, 11:32:32 UTC
В наше время государство просто побоится иметь на своей территории более-менее самостоятельное да еще и этническое воинское формирование.

Reply

trah_babah May 28 2012, 11:43:58 UTC
Конечно побаивается так как у них все сбережения на западе и в случае чего они просто съебнут из Украины в западную Европу и США.

Плохо что мы не боимся остаться с носом и быть завоеванными ( мы это граждане Украины)

Reply

vasiliy_okochka May 28 2012, 11:52:00 UTC
А кем? В Евросоюз вон сами просимся - не берут.

Reply


reine_rauz May 28 2012, 12:17:41 UTC
4 ходки в армию!А наша молодежь и год вытерпеть не может)Куда движемся)))

Reply

vasiliy_okochka May 28 2012, 12:22:26 UTC
Да, значительная часть сознательной жизни в армии. Хотя тут наверное важно заметить, что казачья служба отличалась от обычной армии в том смысле, что вокруг были знакомые с детства люди.

Reply


gmorder May 28 2012, 13:18:10 UTC
Вась, ты хоть инфу бы проверял... на лови и поправь пост:

"Серьга же в ухе мужчин-казаков указывала на роль и место казака в роду. В левом ухе носил серьгу единственный сын у одинокой матери. Серьгу в правом ухе носил последний в роду, где не было наследников по мужской линии. Единственный ребенок у родителей носил две серьги. Этот элемент украшения считался оберегом, но в то же время выполнял вполне практическую миссию - командир при равнении строя направо и налево четко видел, кого следует беречь в бою."
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-6240/

Reply

vasiliy_okochka May 28 2012, 16:57:08 UTC
Это ты только в этой статье прочитал или еще откуда то это инфу знаешь?

Reply

gmorder May 28 2012, 18:05:35 UTC
та давно уже, думал ты знаешь. Первый уж раз и не помню точно откуда было. Но инфа точная. Единственное что, вроде если сын последний ( не важно количество детей женского пола, их за людей не считали... собственно и правильно)

Reply

vasiliy_okochka May 28 2012, 18:22:57 UTC
Я про это слышал, но вот, к примеру, ссылка на довольно обстоятельную статью volgota.com/yaroslavz/kazaki-11-donskie-kazaki-v-1775-1917 где речь идет все же об одной серьге.
Поэтому именно информация о двух серьгах мне кажется такой, что нужно еще подтверждать. В любом случае смысл передан верно, серьга помогала определить казака, который должен был продолжить род и его берегли. Поэтому по поводу непроверенной информации ты явно погорячился.

Reply


Leave a comment

Up