Сталина и Гитлера используют для рекламы водки

Apr 13, 2011 22:31




Украинское рекламное агентство разработало для одного из водочных брендов из Чехии рекламу, в которой используются образы Адольфа Гитлера и Иосифа Сталина.

На плакатах, которые появятся в Чехии к концу апреля, Сталин постепенно (в шести картинках) превращается в Санта-Клауса, а Гитлер - в кролика.

Идея нацелена на то, чтобы обратить внимание потенциального покупателя на "основное достоинство" рекламируемой водки - шестикратную очистку. Картинки призваны продемонстрировать, что при достаточных усилиях даже из чего-то мерзкого можно сделать нечто, вызывающее позитивные эмоции.

Образ Гитлера пользуется высокой популярностью среди создателей рекламы. Ранее с его помощью продвигали туристические услуги, кулинарное шоу, сеть пиццерий и даже безопасный секс.

Всякий раз появление нацистского вождя вызывает протесты среди левых и еврейских организаций, однако это только повышает внимание к рекламируемому товару или услуге.

Хотя Сталин такой популярностью среди рекламщиков не пользуется, появление его изображений на улицах городов по другим поводам также всякий раз вызывает горячие споры. На Украине его образ ранее использовался для рекламы шаурмы, а в Сингапуре - в в социальной рекламе против рака простаты.

этот безумный безумный безумный мир

Previous post Next post
Up