Из Москвы в Смоленск по трассе М1/Е 30 .

Jun 18, 2015 06:23

Дорога в Смоленск по трассе М1 "Белоруссия" - одна из самых живописных из всех, которые я видела. Пожалуй, могу сравнить ее только с дорогой в Псков по М9. Приглашаю вас проехаться с нами из Москвы в Смоленск, а вернее из Звездного городка, где мы живем, до гостиницы "Колесо" в Смоленске, где мы останавливались во время нашего августовского путешествия в этот героический старинный город.
Статья будет в форме фоторепортажа. В ней я схематично остановлюсь на таких важных моментах для каждого автопутешественника, как автозаправки, состояние трассы, места для санитарных остановок и отдыха и т.д. И, конечно, будет много-много фотографий.
Поехали!
Вот среди таких густых лесов располагается наш городок.


Проезжаем через Чкаловский, где сейчас полным ходом идут масштабные работы по возведению транспортной развязки. А пока здесь на переезде как всегда стоят пробки в любое время дня и ночи.


Навигатор прокладывает нам путь через всю Москву. Но сначала с Щелковского шоссе по МКАДу мы перебираемся на Ярославское.




В Москве пробки. Приходится объезжать их "дворами". ВДНХ.


Останкинская башня.




Москва-Сити на горизонте.


Живописный мост.


И вот уже на указателях появился Смоленск.






Опять съезжаем на МКАД. До М1 уже рукой подать.


Навигатор ведет нас на платную дорогу. Вот и съезд на нее.


Здесь очень свободно. Так и ждешь подвоха.




Въезжаем на платную дорогу.


Показываются пункты оплаты проезда. Яркие картинки сверху оповещают водителей о том, что проезд для транспондеров отдельный,  а также о том, что оплата возможна как картой, так и наличкой. Картой не в каждом окне. Будьте внимательны, вставайте в нужный ряд.






Что такое транспондеры? Мы тоже не знали, поэтому сначала заехали не в тот ряд. Транспондеры - это такое электронное устройство, которое закреплено на лобовом стекле автомобиля и дает возможность автоматически оплачивать проезд. Весьма удобное устройство. Машины, оснащенные им, в отличии от нас не стояли в очереди в кассу, а пролетали как ветер. Шлагбаум автоматически поднимался перед ними. Я так поняла, что приобрести их можно прямо на кассе.


Вот эту схему мы не усели рассмотреть, а то бы знали, что платный участок здесь короткий (около 10 км.) и дорогой.


Встаем в очередь. Стоимость за проезд оказалась 100 руб. Совсем обалдели! Это вам не трасса М4, где берут 10, 20, 50 руб. за довольно продолжительные платные участки.


Оплачиваем, проезжаем.


Обращаем внимание, что платная дорога далека от идеала.


Едем по платной дороге ровно 5 минут и тут сюрприз - она заканчивается. Снова - здорово! За выезд тоже берут деньги!!! 50 руб. Встаем в очередь и стоим в ней дольше, чем ехали по этой чудной дороге.


Сказать, что мы ошарашены и возмущены - ничего не сказать. Настоящий бред!


Второй чек. Первый не взяли, т.к. оплачивали картой, даже не задумались о чеке.


Появляется указатель на "Помпончик".


О кафе этой придорожной сети я уже неоднократно рассказывала. Здесь можно поесть и сходить в туалет.




"Сабвей" - еще одно место для еды и отдыха - есть на М1 с обеих сторон трассы. Воспользовались им на обратном пути, когда перед Кубинкой застряли в гигантской пробке.


Подъезжаем к Кубинке. Здесь есть великолепный музей бронетанковой техники. Рекомендую. Интересно всем. Даже девочкам, девушкам, женщинам.


Едем в пятницу. Движение плотное и напряженное. Так до Смоленска уже и будет.


На М1 очень много различных памятников. Историю можно изучать. Особенно много военных, но есть и часовни, храмы. Еще приятно, что дорога проходит в основном в отдалении от населенных пунктов (хотя и они, конечно, на пути имеются). А еще очень много камер.


Качество дорожного полотна на М1 хорошее, но не идеальное. Для европейской трассы хотелось бы лучшего. Но радует тот факт, что она хотя бы четырехполосная.


О заправках. АЗС на М1 достаточно, хотя есть определенные участки, когда их нет долго. В основном это заправки Роснефть и Лукойл. Но мы заправлялись на первом же BP в Московской области. Здесь хороший бензин, правда дорогой. И очень хороший кафетерий. Слоечки с черникой просто прелесть, кофе для придорожного кафе тоже вполне приличное.
Подробно об АЗС на М1 читайте здесь: www.benzin-price.ru/zapravka.php?trassa_id=1


Состояние трассы М1: местами на ремонте,


но в основном все хорошо.




Въезжаем в Смоленскую область. Расстояние от въезда на М1 до границы Московской и Смоленской области мы преодолели за 2 часа 10 минут, учитывая 20-ти минутную остановку на заправку и перекус в кафе.


В Смоленской области из хороших заправок есть и Shell, и BP.





По моим впечатлениям на М1 половина машин московские и подмосковные, а половина белорусские (BY) и польские (PL). Встречаются также литовские (LT). Много заграничных фур.

Указатель на Дорогобуж. Интересно будет здесь когда-нибудь побывать. Это старинный город, где много интересного. Например, Болдинский Свято-Троицкий монастырь и усадьба Барышниковых.
Начиная с этого момента, то тут, то там начинают продавать Зеленые карты. Везде - в будках, магазинчиках, на заправках. Зеленые карты необходимы всем, кто выезжает заграницу. Это гарантия возмещения ущерба в случае ДТП. В системе "Зеленая карта" участвует 46 стран. Подробно об этом можете прочитать на сайтах страховых компаний.

Стела "Смоленск".

Россия, автомашины, 2015, welcome, дальнобойщики, livejournal, дорога, дальнобой, Трасса, Москва, шоссе, 2014

Previous post Next post
Up