«Проспект Славы» находится на глубине 54 метра и является станцией глубокого заложения пилонного типа. Проектом предусмотрено 2 выхода - один вестибюль совмещён с подземным переходом на пересечении Бухарестской улицы и Проспекта Славы, второй - южнее, на углу Альпийского переулка и Бухарестской улицы.
Южный выход решили посвятить подвигам пожарных, а северный вестибюль, который выходит в парк Интернационалистов, увековечит воинов-интернационалистов и участников войны в Афганистане. Зал прибытия будет выполнен в соответствующей военной тематике - по задумке, это создаст единый ансамбль с памятником, установленным в парке Интернационалистов.
Главным украшением будущей станции метро станет витраж из цветного стекла, расположенный над эскалатором. Полы вестибюля будут выложены из светло-серого гранита нескольких оттенков. Планируется оборудовать станцию траволаторами и небольшими площадками для удобства передвижения маломобильных групп населения.
Оформление станции будет выполнено в красно-белых тонах. По центру станции расположится красная дорожка из гранита. На отделке стен центрального зала станции и боковых платформ используется красный гранит марки «Империал Ред», который добывается на юго-востоке Индии. Он применяется в качестве фриза, для облицовки проходов и отделки дорожки в центральном зале, а также для монтажа цоколя.
Фриз - это декоративная композиция в виде горизонтальной полосы или ленты, обрамляющей ту или иную часть архитектурного сооружения. Цоколь - подножие сооружения, лежащее на фундаменте.
В отделке также используют Полоцкий белый мрамор - для светлых элементов отделки стен и полов. Месторождение этого мрамора находится в Челябинской области и является крупнейшим на Урале. Как отмечают специалисты ЗАО «СМУ-19 Метрострой», наибольшие сложности с технологической точки зрения представляет устройство первого ряд отделочных плит из гранита «Империал Реда». Во-первых, обработка твердого гранита требует больше усилий, чем мягкого мрамора. Во-вторых, разметка линии рабочего горизонта на дальнейшую облицовку и все другие разметочные работы выполняются по первому цокольному ряду.
Выставить правильную «геометрию» первого ряда по всему периметру станции - самая ответственная задача облицовщика. Сначала в проектное положение на полах выкладываются полосы фриза из красного гранита. Затем, по высотным отметкам, выполняется монтаж камня у пристенных цокольных рядов.
После этого специалисты приступают к укладке мраморных плит на предварительно смонтированный каркас. К геометрии стен предъявляются очень жесткие требования: монтаж каркаса под будущую облицовку - это ответственная работа по сварке и вязке арматуры, на основе которой будет выполняться установка металлических или композитных карнизов свода. Параллельно с облицовкой стен ведется укладка полов в центральном зале.
Станция «Проспект Славы» примыкает к первому двухпутному тоннелю в Санкт-Петербурге, проходка которого завершилась 11 июня 2015 года. За станцией построена уникальная демонтажная камера для поочередной приемки и разборки трёх тоннелепроходческих комплексов.
Музей пожарной техники.
ЗИЛ-130 АЦ-40