На автобусе в Псков. 2015 год.

Mar 20, 2015 13:45




Туда ехал утром (из Мск выехал в 5 утра), обратно - ночью. Трасса М9- "Балтия"  Е 95/М20 "Псков".
Ниже выкладываю краткий отчетец, м.б. кому-то окажется полезен, хотя трасса, как мне показалось, быстро меняется - плохие участки чинятся, хорошие разбиваются и портятся, т.е. через некоторое время мое описание может потерять актуальность. Итак:
Москва - Волоколамск (117км) - ну, тут все ясно: отлично.
Волоколамск - Шаховская (147) - Тверская область: отличная двухполоска. Впрочем, двухполоска далее везде вплоть до самого Пскова.
Тверская обл. - Зубцов (209): отвратная дорога, самая плохая на всем пути. Больше 50-60 км/ч совсем неуютно. На обратном пути, я, правда, раздухарился и ехал больше 100, но это уже на любителя.
Зубцов - Ржев (224): отличная дорога.
Ржев и 3 км после него: ремонт дороги, реверсивное движение по 1 полосе.
~230 - 240 - отлично (“автобан”).
~240 - 265 средне.
~265 - 280 разбитая полоса, движение по 1 полосе.
~290 - Нелидово (321) - 350 средне.
~355 - 380 - отлично (“автобан”).
380 - 392 - ремонт дороги, движение по 1 полосе, но уже лежит новый асфальт.
392 - поворот на Торопец/Ст.Торопу
392 - 450 хорошая дорога
450 - 455 средне
455 - Вел.Луки (463) хорошая дорога
Вел.Луки - Пустошка (539), поворот на М20 (Остров, Псков).
На М20 движение на порядок более интенсивное, много транзитных фур (Литва, Латвия, Беларусь etc.), много нас. пунктов и гаишных засад. Но о последних все предупреждают. Качество покрытия - местами хорошее, местами несколько потряхивает, но в целом ехать вполне можно.
Еще я совсем немного поездил по Псковской области - по Гдовской трассе (до Толбы) - качество покрытия вполне хорошее, и по Таллинской (до Изборска) - приемлемо. В самом Пскове дороги отвратные, как после бомбежки, а народ ездит медленно (40-50 кмч) даже там, где по всем параметрам можно ехать гораздо быстрее.
Из заправок в Псковской области больше всего понравился СургутНефтеГаз (субъективно), который и рекомендую, тем паче, что я баловал машину 98м, а там он есть почти на каждой заправке, в отличие от других заправок).
В итоге поездка что в одну сторону, что в другую, заняла 7 часов со всеми заправками, кафешками, перекусами, фотосессиями, санитарными остановками, ожиданиями на реверсивных участках и низкоскоростными слаломами между колдобинами. На хороших участках, где позволяло покрытие, и интенсивность движения, я держал скорость 130-140, на м9 - около 120, на Новориге - около 150, в населенных пунктах - 99.9 км/ч. Никаких особых приключений, (поломок и проч.) к счастью, не было, СААБчик (у меня 900й старичок 83г.в.) не капризничал. Вобщем, в очередной раз убедился, что средняя скорось движения при дальних поездках составляет у меня 100 км/ч.
В завершение - трасса очень красива, мы с женой (а ездили вдвоем, она тоже обожает автодальнобой) получили огромное эстетическое удовольствие от поездки! .


2015 год, трасса, Балтия трасса М9, ремонт, welcome, город, livejournal, дорога, пассажиры, автобус

Previous post Next post
Up