Музей Вадима Задорожного.

Feb 23, 2015 18:59



Президент Русской гильдии антикваров и обладатель одной из самых богатых коллекций старинных автомобилей, Вадим Задорожный решился выставить ее на всеобщее обозрение. В специально выстроенном под музей здании на выложенных брусчаткой полах стоят, скажем, раритетные BMW: от популярной 326-й модели, благодаря которой баварский автоконцерн в конце 30-х попал в лидеры мирового автомобилестроения, до редкой гоночной 328-й. Также здесь можно полюбоваться на нечасто встречающиеся машины разорившихся марок - несколько моделей Delahaye, один из лучших американских представительских автомобилей 1910-х годов - Lozier Type 77, французский Hotchkiss AM4 1930 года. Внушительна коллекция машин знаменитостей: бронированный лимузин ЗиС-115 Сталина, кабриолет ЗиС-110Б Лаврентия Берии, Buick Model 44 Series 121 Sport Roadster замнаркома авиационной промышленности СССР Михаила Иванова, кабриолет Cadillac 61 Хрущева и бронированный Mercedes-Benz 770K Иосипа Броз Тито. Собирает Задорожный и раритетную военную технику: в коллекции есть биплан ДИТ, самолет вертикального взлета Як-38М, легкий танк Т-60, послевоенная пожарная машина УралЗиС ПМЗ-11А, мотоциклы, гаубицы и другая техника





















В "Музее техники Вадима Задорожного" можно выделить экспонаты, представляющие особую ценность. Например, единственная в России линейка Alfa-Romeo - это чрезвычайно редкие автомобили, ценящиеся во всем мире, малого тиража выпуска, а также индивидуальные экземпляры, заказные кузова.
Линейка Horch (более детально см. № 1 Retro & Exotica) состоит из малотиражных уникальных экземпляров высочайшего качества. Среди них - машины с заказными кузовами и персональными историями. Экземпляры высоко ценятся на мировом рынке олдтаймеров.
Линейка BMW включает наиболее интересные и знаменитые довоенные модели: BMW 326 (уникальный кузов), BMW 328 - двухместная спортивная машина 1936 г. выпуска (в это время компания BMW уже имела высокий авторитет на скоростных трассах Европы), оснащенная 6-цилиндровым 2-литровым двигателем, который устанавливался на седане BMW 326. Мощность мотора повысили с 50 до 80 л.с., что дало значительный прирост скорости. До начала войны изготовили всего 400 машин BMW 328 и еще 64 шасси. Большинство автомобилей 328 серии имели открытые спортивные кузова, но существовали специальные варианты BMW 328, изготавливаемые по заказам.
Следует отметить и линейку Delahaye. Эта знаменитая марка давно исчезла с мирового рынка, и осталось около 200 автомобилей этой фирмы. Огромной редкостью среди коллекционеров щитается Delahaye 135 M (гоночный болид). Этот автомобиль 1937 г. выпуска эксплуатировался с момента выпуска до настоящего времени. Машина полностью оригинальна, за исключением отдельных деталей тормозной системы. Во время эксплуатации автомобиль был перекрашен, но все же его белый пастельный цвет сохранен.
Безусловной исторической ценностью является линейка автомобилей советских лидеров, каждый из которых имеет свою персональную историю: ЗиС 115 (Сталина), ЗиС 110 (Берии), ЗиЛы Горбачева, Брежнева, Ельцина и т. д.


























































































































музей техники, автомашины, гагарин, кортедж, welcome, Архангельское, livejournal, Задорожный, Ельцин, лимузин, армия, 2015 год, чайка, ретро, волга, экспонаты

Previous post Next post
Up