Музей военной техники в Парке Победы.

Jun 25, 2014 06:22

http://avtomobilistov.ya.ru/123

Музей военной техники в Парке Победы. 2014 год.

1. Церковь Георгия Победоносца на Поклонной Горе. Июнь 2014 год.




2.




3.Памятник Солдату Первой Мировой .




В Москве, в Парке Победы на Поклонной горе в августе 2014 года будет установлен памятник воинам-участникам Первой мировой войны.

Таким образом, спустя столетие потомки решили увековечить память о героях далёкой (её ещё называют забытой) войны.

Инициативу Российского военно-исторического общества по сооружению монументальной композиции,

которая может стать одним из символов столицы, поддержало Министерство культуры РФ и Правительство Москвы.

Всероссийский конкурс на лучший проект памятника прошёл с общественным обсуждением.

В Центральном музее Великой Отечественной войны представили на всеобщее обозрение 15 работ-финалистов.

Проект, по которому предстоит возвести памятник «Российским героям и воинам, павшим в годы Первой мировой войны»,

был определен с учётом мнения жюри и результатов интернет-голосования.

В конкурсе победил проект творческого коллектива под руководством скульптора, народного художника России Андрея Ковальчука

(кстати, одна из его работ - памятник Мустаю Кариму находится в Уфе, на Профсоюзной площади).

По задумке авторов, монументальная композиция на Поклонной горе представит собой фигуру солдата в военной форме,

с наградами на фоне российского флага. Российское военно-историческое общество призывает нас вспомнить и рассказать о своих предках,

которые участвовали в сражениях Первой мировой. Именно в честь этих людей будет открыт памятник на Поклонной горе.



4.Возведение Памятника Героям Первой мировой.




5. Граница СССР




6.




7. Мардер III




8.Противотанковые укрепления




10.Блиндаж




11.76-мм дивизионная пушка ЗИС-3 образца 1942 года.




12.160-мм миномет МТ-13




13.Не подвижная огневая точка  МС-1 (Т-18)




14.Памятник фронтовой собаке





15.




16.окоп для 37-ММ автоматической зенитной пушки.




17.




18.Военный паровоз




19.Санитарный вагон образца 1941 года.




20.Зенитка на платформе.




21.Выпускался с 1912 по 1957 год включительно. В период с 1925 по 1934 гг., базовый проект паровоза серии Э последовательно улучшался, в качестве подсерий: (1926-1941 гг.). В течение 1944 года, производство наиболее удачной подсерии - было возобновлено на Коломенском заводе. С 1945 года, производство паровозов серии (вариант Коломенского завода), для сети дорог СССР, было развёрнуто в Венгрии, Чехословакии, Румынии. В первый период индустриализации СССР (1925-1935 гг.), паровозы серии Э всех индексов (Эв/и) являлись «основным» типом грузового локомотивного парка, выполняли основной объём грузоперевозок на сети дорог страны, за исключением Туркестано-Сибирской, Красноярской, Дальневосточной и Приморской ж. д. В переходный период реконструкции железнодорожного транспорта СССР (1935-1936 гг.) по инициативе наркома путей сообщения Л. М. Кагановича (в рамках стахановско-кривоносовского движения на транспорте) паровозы серии ЭМ использовались в ускоренных «прямых» поездах на линиях Донбасс-Москва и Донбасс-Ленинград вплоть до ввода в эксплуатацию на этих линиях более мощных и быстроходных паровозов серии ФД.




22.В годы Великой Отечественной войны из паровозов серии Эв/и формировались колонны паровозов особого резерва Наркома путей сообщения, в целях бесперебойного обеспечения, главным образом, воинских перевозок, в условиях отрыва от основных и оборотных депо, на прифронтовых линиях, подвергающихся интенсивному разрушающему воздействию со стороны авиации противника и ускоренному восстановлению. Таким образом, относительно простые конструктивно, но достаточно мощные и быстроходные грузовые паровозы серии Э(в/и), сыграли важную роль в обеспечении победы Советского Союза в Великой Отечественной войне.




23.Заметную роль в истории паровоза серии Э сыграл профессор Н. Л. Щукин, который, будучи товарищем министра путей сообщения и председателем комиссии подвижного состава и тяги при Инженерном совете МПС, сопротивлялся по мере сил его появлению на свет и тормозил внедрение, всячески содействуя продвижению своего паровоза.




24.Легкий танк Т-26 двухбашенный (1931-1933 гг) производства СССР




25.Первые полученные Советским Союзом машины (получившие в обозначение В-26) послужили прототипом для создания танков

ТММ-1 и ТММ-2, с шестицилиндровым двигателем “Геркулес”, однако в серийное производство они запущены не были.

Первый образец танка ТТМ-1 был построен в 1931 году.

По сравнению с английской машиной у него несколько изменили конструкцию корпуса из-за установки двигателя жидкостного охлаждения

“Геркулес” мощностью 95 л.с.

Два пулемета “Виккерс” с водяным охлаждением стволов находились в двух башнях, а советский ДТ - справа в корпусе.

Экипаж состоял из 4 человек.

Боевая масса танка доходила до 8 тонн, толщина брони до 13 мм, как на прототипе, а скорость до 30 км/ч.

Есть сведения, что было изготовлено около десятка ТММ-1.

В следующем году появился ТММ-2 с одной башней для 37-мм пушки

(боевая масса - 8 тонн, экипаж - 3 человека; двигатель, бронирование и скорость остались без изменений).




26.




27.




28.




30.Истребитель Ди-6 СССР.

На протяжении 1926-1935 гг. в Советском Союзе было построено несколько типов двухместных истребителей. Но ни ДИ-1 и ДИ-2 Н.Н.Поликарпова, ни ДИ-3 Д.П.Григоровича, ни ДИ-4 А.Лявиля так и не были доведены до серии. Создать двухместный истребитель, который был конкурентоспособен с одноместным, удалось только в 1935 г., когда под руководством С.А.Кочеригина и В.П.Яценкобыл построен самолет ДИ-6.

Главная причина успеха ДИ-6, представлявшего собой биплан с мотором воздушного охлаждения М-25, заключалась в его лучших, чем у современных ему одноместных истребителей-бипланов, аэродинамических свойствах. Он имел убирающиеся шасси (что было впервые на биплане), кабина стрелка закрывалась прозрачным фонарем, а нижнее крыло сопрягалось с фюзеляжем хорошо обтекаемыми зализами. По своим скоростным качествам ДИ-6 превосходил одноместные истребители-бипланы И-15 и И-15бис.

После испытаний ДИ-6 запустили в серию. С 1937 г. он выпускался уже с более мощным и высотным мотором М-25В. Этому двухместному истребителю довелось принять участие в боевых действиях в Монголии (1939 г.). Однако, несмотря на определенные успехи ДИ-6, тогда уже стало ясно, что бипланная схема не имеет дальнейших перспектив. Основными оставались скоростные истребители-монопланы.

Всего за время выпуска с 1936 по 1938 гг. было построено 222 двухместных истребителя ДИ-6.

Самолет - ДИ-6
Год выпуска - 1937
Мотор/Мощность, л.с.  - М-25В/775
Длина самолета, м - 7,0
Размах крыла, м - 10,0
Площадь крыла, м2 - 25,2
Взлетный вес, кг - 2038
Максимальная скорость, км/час у земли - 334
на высоте 3000 м - 382
Время набора высоты 3000 м, мин - 9,2
Время виража на высоте 1000 м, сек - 10-11
Практический потолок, м - 8300
Число пулеметов - 3




фоторепортаж, слава, церковь, фото, парк, welcome, livejournal, дорога, ржд, солдат, фотоотчет, 1941-1945гг, Россия, война, достопримечательность, блог, музей, 22 июня, журнал, поезд, РЖД, выставка, православие, памятник, фотография, Москва, День Победы, военная техника, Монумент, путешествие

Previous post Next post
Up