Jul 16, 2014 17:47
Кодировка цветом, отличный способ разделить похожие элементы управления, функции или предметы. Этим во всю пользуются природа и дизайнеры. Настраивая нужную температуру в душе, мы крутим красную ручку, прибавляя кипятка. И это не только потому, что раскаленная деталь и огонь, по цвету близки к красному, но и в инфракрасных лучах, теплые предметы будут красными. В то время кран холодной воды, как и лед, будут ближе к синему. У всех уважающих себя фирм, по мимо логотипа есть и фирменный цвет. Так, почти в каждом кадре рекламы МТСа можно встретить красный предмет. В рекламе Билайна, всегда есть полосатые предметы. Мегафон не давит на нас зеленым, и я ни как не могу понять почему они не снимают рекламу со светофором в главной роли.
У леденцов всегда была цветовая кодировка: лимон - желтый; апельсин - оранжевый; яблоко - зеленое; клубника или малина - красные. И как бы ни расширялся ассортимент, как бы ни играли они с цветами, яблоко всегда оставалось зеленым. Когда мне предлагают угостится сосачкой, я всегда стараюсь взять зеленое и не только потому, что люблю вкус яблока, но и потому, что желтый или оранжевый может оказать цитрусовым, которые я не выношу особым образом. И вот взяв очердной раз леденец любимого цвета, я был крайне удивлен, обескуражен и разачерован, почувствовав вкус, ставшего очень популярным, лайма. Лайм, тьфу. Тьфу, сраный зеленый лимон.
Нельзя ни чему и ни кому доверять. Все врут, даже конфеты.
Уважаемые производители леденцов, оставьте зелый цвет яблоку. Да и вобще перестаньте менять вкус остальных цветов.
дизайн,
мысли вслух,
леденцы