МокроОмское путешествие часть 2

Dec 15, 2012 20:38

9 мая. День третий. Музейный.

Альбом: Омск - май 2012 г.
Для начала решили прогуляться вдоль набережной в другую сторону. И были вознаграждены, случайно наткнувшись на мастерскую скульптора Александра Капралова. Того самого, что наполнил город своими феерическими работами.
Ввиду праздничного выходного дня внутрь не попали, но у входа всё равно зависли.

Далее пошли в краеведческий музей. Старая, но интересная экспозиция. Есть на что посмотреть. Пробыли там больше трёх часов.

В прошлом году не смогли попасть в Музей боевой славы омичей. Пришли уже после закрытия. Сегодня же хоть и выходной, но правильный выходной - "День победы". Музей открыт и мы не зря туда стремились. Во дворе полно военной техники, а экспозиция организована оппозиционно. С одной стороны зала - советская армия, с другой - немецкая. Можно легко сравнить
обмундирование и вооружение. Много фотографий, медалей и прочего. Даже дочке понравилось.

Собрал панораму. Если кликнуть, то откроется ну очень большой файл.

Альбом: Омск - май 2012 г.

Дальше по плану стояло посещение рыбы. Потрясающая композиция уже известного нам с вами скульптора.

Оттуда
догуляли до улицы Жукова, где перекусили, скрываясь от ливня. Дождались солнышка и двинулись в обратный путь. Решили пешком прогуляться по вышеназванной улице. По томским меркам это проспект. 3-4 полосы в каждом направлении. Строения крайне разнообразные. То деревяшки (вполне ухоженные), то страшненькие многоэтажки. Солнышко окончательно выбралось
из туч, настроение поднималось поминутно, а вот сил уже не оставалось. За день мы протопали больше 12 километров, не считая музейных экспозиций. А на утро выезд.

Паронама с автомобильного моста. По клику - большой вариант.

Альбом: Омск - май 2012 г.На этом столбе когда то сидела ворона с сотовым телефоном. Но её спёрли :(

Альбом: Омск - май 2012 г.Фишка Омска - низколетящие лайнеры.

Альбом: Омск - май 2012 г.

Альбом: Омск - май 2012 г.У кого то всегда солнечно!

10 мая. День четвёртый. Неожиданный.

Утром сдали квартиру и поехали домой. Как уже говорил, дорога довольно скучная.

Альбом: Омск - май 2012 г.

Где-то за 200-300 километров до Новосибирска решили сделать остановку. Удобное местечко. Площадка, кафешки, туалеты, довольно много машин. Моё внимание привлекла парочка необычных агрегатов. Точнее только один необычный, второй - обычный старенький крузак. Иностранные номера и харизматичная парочка. Набрался смелости и подошел познакомиться. Два француза едут порыбачить на Байкал. Один говорит по английски, второй только на французском. Мой английский тоже не фонтан, но как-то поговорили. Ребята едут уже две недели. Едут по бумажной карте, потому что нормальных навигаторов по России на английском нет, а русского оба не знают. Рассказал им о предстоящей дороге. Сказал, что Байкал скорее всего еще подо льдом, что их немало озаботило. В Иркутске их уже ждут, так что едут не в полную неизвестность. Рассказал о дороге, о наших двух поездках на Байкал, поговорили о рыбалке. Пора и дальше ехать. Минут через десять сообразил, что надо было взять контакты путешественников.
Интересно, как у них дела.

К Томску подъезжали уже на закате. Голодные и усталые. Некоторые экземпляры, типа меня видели в облаках заварные пирожные и батоны.
Омском мы насытились по самое "нехочу". Возможно, будь теплее, то и наше отношение было бы более добрым. А так, больше мы там не останавливаемся - проезжаем по объездной. По ссылке на альбом (под каждой фотографией) можно посмотреть более подробный фотоотчёт).