Все о том же

Jun 02, 2014 16:57

Возвращаясь к посту про МТС http://vasilisatur.livejournal.com/1070645.html
Дошла до нашего центра на Профсоюзной 42, посидела в живой очереди (автомат выдавал талончики в электронную, но не работали табло), особой внимательности и компетентности персонала не увидела.
Долги мне насчитывали за сделанные когда-то давно "любимые номера", почему при этом не учитывали кредит в 3 тысячи, молодой человек не ответил. Лишних старых номеров с долгами на мне не висит. На просьбу убрать смски с рекламой сказал, что это не к нему (?) Так что буду пользоваться советами френдов, данными в комментариях к тому посту.
Написала заявление о смене тарифа, за смену взяли 150 рублей. Хотя я считаю, что это компания должна уговаривать клиентов сменить тариф на более современный, своевременно предупреждать об устаревших услугах, а не взимать за них деньги. Я сказала, что мне не нужен интернет, через пять минут пришла смска о том, что у меня он включен, какой-то бит-чего-то-там. зачем, если вокруг полно вайфая?
Вернулась домой, зашла в личный кабинет проверить и отключить лишнее типа дурацкого гудка, сайт мтс частично не работает, дает неверную переадресацию.
Потом еще проверю.

быт, world around me, мир вокруг

Previous post Next post
Up