Не приняли работу по рисованию, учительница сказала: попахивает сатанизмом..

Nov 05, 2018 11:12



Школьный учитель - сложная профессия. Сложная и неоднозначная.
Как и во многих профессиях, личность преподавателя - это основа качества и эффективности его работы.
А с другой стороны, этой самая "личностная" составляющая мешает проявляться личностям проявлять себя, убивая инициативу на корню.
У дочери не приняли работу по рисованию. Учительница сказала: "чего так мрачно", "попахивает сатанизмом", "ты не могла сделать домик в других цветах?".
На ответ, что это к Хэллоуину работа, ответила что-то типа "это не наш праздник", "не нужно брать негативное чужое".. И вернула работу на доработку, предложив добавить "больше деталей". Пока дочка несла коробку туда-суда, естественно помяла ее и хотела закинуть и не сдавать. Я ей не разрешила, помогла приклеить еще три еще более страшных дерева и черную скамеечку. Отвезла ребенка в школу и сказала, если и в этот раз учитель не примет работу, то я пошлю в вайбере фотографию работы классному руководителю, завучу и директору школы.
У дочери тройка по рисованию.
Я когда увидела это, мягко говоря была очень удивлена и мягко говоря очень расстроена. Это при том, что я постоянно вижу, что она чего-то рисует, клеит.
Оказалось, что проблема в том, что Рита не сдает проекты.
То есть, процесс обучения у этого учителя построен так: на уроке учитель проверяет работы и выдает новое задание.
А делают его дети - дома. Делают - приносят, но она никогда не принимает с первого раза.
И доделать в классе возможности нет. Нужно тащить работу домой, переделывать и снова приносить для сдачи.
При этом четкого ТЗ нет. Она что-то объясняет устно в классе. И если ты провтыкал, то будешь ходить и переделывать до бесконечности.
Так и происходит. Мало того, что и первый раз половина не приносит работы. А второй раз - это уж точно единицы.
И у всего класса - очень низкий бал.

дети

Previous post Next post
Up