Mar 09, 2021 23:11
Интервью, которое посмотрели уже многие. Рассуждаю как почти квалифицированный специалист.
Сомнений, что у Меган были суицидальные мысли, у меня нет. В дополнение к психотерапевтическому тренингу, я два года проработала волонтером на телефонной линии помощи при суициде. Если бы мне клиент рассказал о таких симптомах - мысли о суициде ночью, я бы начала серьезно думать о привлечении дополнительной - медицинской - помощи. Я помню, какие тяжелые были звонки на ночных сменах, после полуночи. А при такой атаке прессы сложно оказаться нетронутым даже очень психологически здоровому человеку. Меган мне видится дамой с низкой самооценкой и очень ранимой.
Ранимости часто сопутствует раздражительность, поэтому и обвинения в буллинге сотрудников дворца тоже, возможно, имеют под собой некоторую базу - это негативные последствия.
Что мне не очень понятно, это почему ей не удалось получить помощь. Гарри ходил на терапию, почему дворец отказал его жене - загадка. Прибавляя 2 + 2 выше, возникают несколько вопросов - как она попросила, у кого, и что ей сказали. Это или недокуммуникация, или недопонимание скорее всего.
По остальным моментам. Расизм в королевской семье - не очень понятно почему это кого-то удивляет (но понятно, почему шокирует), когда тотже папа Чарльз отличился комментариями в прошлом. Да и дедушка Филип тот еще "шутник" (правда давно уже не отличался, и Гарри сказал что это не он).
Мне было очень неловко во время этого интервью, ибо многие факты там - это просто реальность правил английской монархии. Арчи не мог стать принцем пока не станет королем дед Чарльз. Это вековые правила, и почему их должны были изменить для одного внука - непонятно. И почему Гарри этого не знал или не объяснил - тоже непонятно. Ожидания секьюрити, оплаченной налогоплательщиками, после их отбытия из королевской семьи, равно как и их общего содержания - это тоже очень странно. Прессу королевская семья не контролирует, и разговоры Гарри о том, что это возможно - это тоже странно, ибо он прекрасно знает, что у семьи есть много ограничений. Простыми словами, их роль очень символическая, не предполагает высказывания точки зрения или мнения, и они не могут свободно идти на диалог с прессой.
В общем, странное интервью, за исключением пары моментов, которые настоящие.
Психология,
английская жизнь