Клиентка номер 281, пройдите к стойке номер 3

Nov 10, 2010 19:05

Когда мне случается попасть на международный почтамт (который на Варшавке), всякий раз удивляет то, каким образом обращаются к клиенту, сообщая, что его очередь подошла.

Там на почтамте используют систему "электронной очереди", то есть при входе в зал, получаешь в автомате талончик с порядковым номером клиента (там еще мелким шрифтом указано, сколько перед тобой человек в очереди - но этой информации лучше не доверять, т.к. мы не в курсе особенностей распределения клиентов по категориям и стоек по функциям. К примеру, если в талончике указано, что перед вами в очереди два человека, то это не значит, что вас к стойке позовут третьим - запросто могут и двадцатым позвать. Народ тревожится и расстраивается) и идешь сидеть на диванчике или бродить по залу в ожидании того, что твой номер появится на табло и громкий голос позовет тебя к определенной стойке.
Так вот, этот самый громкий голос всегда говорит "КлиентКА №..."
В первые разы я даже предположила, что в автомате, выдающем талоны, встроена камера, с помощью которой как-то определяется пол клиента (это потому что в те разы в зале не было ни одного мужчины))
А потом выяснилось, что и мужчин подзывают так же "клиентКА".
Некоторые из мужчин, судя по их виду, бывают несколько ошарашены.

Вот и как это понимать?!
Почему не обращаться ко всем словом "клиенТ"?
Все-таки не в женскую консультацию люди приходят, а на почтамт.

веселится и ликует весь народ, странности

Previous post Next post
Up