Jan 23, 2010 14:27
Она делала купцу предложеньице,
От которого неможно отказатися,
Можно только сразу согласитися...
(М.Успенский "Кого за смертью посылать")
Подумалось мне тут... как бы так посоветовать господам с телевидения, чтоб они между основной передачей и зрелищной рекламой внедряли какую-нибудь прослойку?
А то на_самом_интересном_месте ВДРУГ врывается кррррасный кррррупный вопрррросительный знак, за ним рожа Максим Галкин, который в очередной раз интересуется, кто еще хочет стать Максимом Галкиным...
Или еще что-то в таком духе.
Реклама бывает иногда достаточно интересной (я вот, можно сказать, даже уже хочу сходить посмотреть фильм "Кандагар"), но тенденция внедрять ее в передачу внезапно, зрелищно и эффектно меня настораживает - как бы кого кондратий не хватил от таких эффектов
ТВ,
мысли