Пляски на костях

May 28, 2015 02:42

Фильм есть, который все знают - "Любови и голуби". И там персонаж такой - Раиса Захаровна, смешная, нелепая, по-своему трогательная, с этим своим алым беретиком, письмом о том, что они с васей "обрели друг друга внезапно, как наваждение", халатиком, правильной едой без хлеба и без соли, никем не любимая ...
И вот подружка Кристиночка - она прямо эта Раиса Захаровна, такая же нелепая и трогательная, и умная не к месту, и невпопад вежливая. Моя сестра вот за это не любит, а ей говорю: Криська - она не придуривается, она на самом деле такая, со всеми ее "позвольте" и "покорнейше благодарю", несуразная и иногда раздражающая, но она на самом деле очень добрая, хоть и дерганая, ее вот такой надо принять и полюбить, и тут еще моя любимая тема включается, что ноги - то у всего - они из детства растут, а Кристиночки детская туфелька была просто испанский сапожок, я-то знаю, но про это не стоит.
И еще она не домашняя совсем. То есть, дом у нее есть, и обставила там все Кристиночка. Только там все как в гостинице - тут кровать, тут шкаф, тут полотенца стопочкой. И барная стойка, и стулья высокие, на которых долго не посидишь, так - перекусил, и побежал, поскакал как сайгак по долинам и по взгорьям. Потому перебираемся на диван - кресла, ноги на низкий столик, и можно дальше сидеть хоть до утра.
Кристиночка говорит - а можно к тебе на дачу с друзьями приехать?
Я знаю, какая Кристиночка, такие и друзья, тут все непредсказуемо, и что это будут за персонажи - угадать невозможно. Может быть вполне приличный человек, владелец бизнеса и отец троих детей, а может и только что вернувшийся из спасательной экспедиции в Непал буддист - расстрига. Может, управляющий банком, а может и пчеловод с предгорий Алтая.
А в тот раз, о котором сейчас - вполне так гармоничная компания для вдумчивого запоя на пленэре, коуч - тренер и психологиня. Не знаю уж, какой тростник психологине под хвост попал, но чета она мою карму решила в отношении мужчин править. Я же, когда выпью и расслаблюсь - так бери меня за теплое брюшко своими психологическими лапками, я согласная, могу и кроликом экспериментальным побыть.
...и она мне говорит прямо исключительно новую и не банальную совсем вещь: надо список составить, список достоинств, за что я этого мужчину любила.
Опс, че ж это одному такая честь? А можно несколько списков, на нескольких? Я, правда, их всех любила, вот на самом деле, вот положа руку на то самое место, где по распространенному заблуждению находится сердце, а на самом деле всего-то левая грудь.
- Можно. Пусть несколько списков будет, - посмотрела на меня психологиня как на дефективную.

И я удалилась к звездам поближе, для пущего вдохновения, на второй этаж, засопела, послюнявила карандаш и принялась за списки.

И про А. я написала:
- когда мы жили вместе, он покупал продукты и оплачивал коммунальные платежи за квартиру.
- три раза садился за руль, когда я выпила и вез меня.
- дал мне немного денег, когда я осталась без работы. Немного, но у него же есть свои потребности, жилье, учеба.
- он честно пытался научиться варить кофе и добавлять ровно столько сахара, сколько мне надо (правда, так и не получилось).
- пек мне блинчики (сладкие, а я не люблю сладкие блинчики, я люблю нейтрального вкуса, чтобы можно было их есть со сметаной, а еще лучше - немного соленые, чтобы это чувствовалось). Ну и что, что сладкие. Но сам. Для меня.
- подарил мне очень трогательный подарок на восьмое марта, и открытку, и сказал, что с чувством огромной нежности.
- и когда я переехала, он много чего прикрутил полезного и собрал шкаф - купе, и я наконец-то смогла разобрать все свои вещи и перестать психовать от того, что все по коробкам, все подписано, но на самом деле ничего не найдешь, и в коробке с надписью "трусы" лежат книги, которые вместо трусов ну вообще никак.
- и еще он гладил спинку и попу.
- а, ну вот еще здесь, где я пишу список, на втором этаже, он светильник прикрутил. И вообще много чего нужного в хозяйстве прикрутил как надо, и я теперь этим вот так пользуюсь.

Я еще про других хотела списки писать, мне так-то много чего хотелось вспомнить,
- как К. Хотел приучить меня к горнолыжному спорту, хотя я панически боюсь холода. И вместо этого я приучила его к вечернему променаду по всем барам Белокурихи, где он расплачивался за выпитый мной в течении дня в целях обогрева глинтвейн и в целях выравнивания давления коньяк, пока он там на лыжиках. И он не ругался.
- как А.- другой завалил мне всю комнату цветами, наверное, всеми, которые нашлись в двух-трех ближайших магазинах, потому что их было до ужаса много. Правда, он был сильно нетрезв. А я потом целый час мела веником лестницу от лепестков и скорбно прикидывала, что этих денег могло бы хватить на вполне приличную шубку. У меня тогда не было шубки. А цветы в мороз не оденешь. Но они долго потом стояли в ведрах по всей квартире, и это было ни разу не красиво. Но зато это вот такой роминтический по всем формальным признакам поступок.
- и еще..

но как-то посмотрела на этот список. Спустилась с небес и мезонина на землю, обнялись мы с психологиней, и загрустили о нелегкой бабской нашей доле.
А Кристиночка в темноте пошла за баню, по надобности, и обожгла задницу крапивой. Потому как в дачном деревянном сортире света нет, и сделать некому. Так ей и надо, Кристиночке.

сраные розы, ланфрен-ланфра, за жисть, такая жизнь, кино вино и домино, лирическая дура

Previous post Next post
Up