(no subject)

Aug 22, 2011 09:56

Бес попутал, не иначе. А мож, поддалась всеобщему цунами, прокатившемуся от рождения моего племянника. Люди, слегка увядшие в интересе к моей личной жизни, а к постельным делам, в частности, вновь оживились. И поздравляя с племянником, вторым нумером заводили коронное «а ты когда замуж собираешься?». Да собраная я, можно сказать на чемоданах с придАным сижу, поезда жду. В тот самый светлый и прекрасный замуж. Мне жуть как не терпится, чтоб всегда было на кого поорать. Ну по крайней мере, из наблюдений за многими щасливыми семейными парами, складывается такое впечатление, что женятся люди исключительно за ради этого - чтобы годами выяснять, кто в семье мудак, а кто умный и красивый.
Даже дружище Филимонов подсновался.
-Филик, поздравь, у меня маленький племянник родился
- Поздравляю. А у тебя когда родится кто?
- Конь в пальто. Иди в жопу. - душевно ответила я другу и поняла: сиди не сиди на чемоданах, а ехать надо. Хоть тушкой, хоть чучелком, надо. Ибо заебут. Моя мирно расположившияся на перроне фигурка всех назит, все об нее запинаются, и думают, что мне жуть как неудобно. Перестарка надо срочно выпихнуть замуж и заставить размножаться. Иначе непорядок.

И тогда я чуть не вляпалась в отношения с одним человеком. Я даже почти согласилась пойти с ним в кино. И съездила на пляж. СМСки. И что-то там еще. А потом я увидела, как он шевелит бровями, когда намазывает масло на хлеб. И когда режет сыр. Мажет - и шевелит бровями. Режет - и шевелит редкими бровями. И все.
Я сразу вспомнила, что у меня дома молоко убежало, и еще куча дел, и вообще, мне пора, досвидания, да, конечно, созвонимся, потом, потом, потом, завтра там или послезавтра или...Ушла.

В кино мы не пошли, потому что фильм мне заранее не понравился. Меня надо на мелодраму или на мультики. А на пляж поехали. Там рядом с пляжем отличная автостоянка, просторная, асфальтированная, с охраной и выход с нее сразу на пляж. Писят рублей. Можно встать подальше и бесплатно, на обочине, только там парковаться неудобно, а выезжать еще хуже, потому что обязательно припрут те, кто пожлобил полтинник и тоже решили встать на обочине. И до пляжа еще тащиться. И вот он мне говорит: давай тут на обочине встанем. Я говорю: не, идти до места лежбища неохото, и машинку могут тут покоцать, ибо места мало, а жопливых граждан - много, не ссы в трусы, оплачу я стоянку своей машины, не люблю экономить на мелком комфорте.
А потом с пляжа пошли, он говорит: я пакет потащу, а ты покрывало. А я на него опять таким чистым незамутненным взглядом посмотрела и говорю: неа, не так. Ты понесешь пакеты и покрывало, а я - ничего. Потому что я - де-воч-ка. Никогда я не носила ничего, кроме дамской сумочки, если рядом шел мужчина. Никогда я не унижала ни одного мужчину, чтобы хватать что-то тащить - волочь наравне с ним. Никогда ни один мужчина не разрешал мне этого. Без мужчины - пожалуйста, хоть пять кило картошки, хоть горы свернуть, но при мужчине делить ношу на равных - стыдно. Я ему всего этого не сказала, просто сказала - неа, ты, ты - и покрывало и пакет.
А еще от него пахнет как-то…невкусно как-то пахнет. Не гавном, конечно, и не потом, божеупаси. Просто как-то не мой запах. И он не смывается после купания. Хотя парняга не пьет и не курит. От непьющее-некурящих должно пахнуть вкусно. Вот есть люди, которые пахнут, как носики у маленьких щенков. Есть - от которых пахнет двойным эспрессо с подогретым молочком. Есть те, которые пахнут дорогой и машиной. Есть такие, от которых пахнет уютом и спокойствием. А от некоторых - наоборот, чем-то адреналинным и веселым. По разному пахнут мужчины, разными приятными запахами, но вот такой какбы жирноватый запах, как у этого человека, какой-то вазелиново-кухонный - не мой.

А потом я увидела, как он шевелит своими бровями. Мажет масло и беспрестанно шевелит.
Как таракан усами, только бровями, смотрела на брови и думала:
«И вот этот? Этот - будет меня ебать???».

И сразу вспомнила про убежавшее молоко. И оставила недопитый чай. И пообещала обязательно позвонить, пообещала, улыбаясь одними губами и мысленно уже удаляя его телефон из памяти своего самсунга.

Просто все копится по капле. Мелочь, мелочь, еще мелочь. А потом вдруг сразу - хобаце. Натикало на целый рупь. Видишь, как шевелятся у него брови и понимаешь - все, у меня молоко убежало. В общем, понятно, что брови - это предлог. Могло бы и хуже быть, могла бы, например, невзначай услышать, как он в туалете пукает.
Просто «нахуй» надо говорить сразу, при первых звоночках, а не ждать, что вдруг притерпится, не рассматривать - мож человек хороший, просто не тот фильм выбрал, мож он блинчики хорошо печет или стихи пишет. Нахуй - при первых симптомах, и никакого хуеплетства.

И чтобы понять, насколько мы далеки с человеком - лучше не сближаться.

«Мой» человек или не мой - это же сразу ясно, это сканируется мгновенно, при первом взгляде, со своим хорош любой фильм, даже самый дебильный, звонку от своего - рада всегда и в голову не придет сказать «не звони мне до пяти, на работе не люблю разговаривать личные разговоры», для своего - никогда нет усталости, со своим хорошо и молчать, и слушать, и говорить, со своим - можно и любую ношу пополам, и хоть в штыковую атаку, хоть кость у волкодава отнять - не страшно, со своим - все прощаешь, и терпишь, даже это «дурищабляттть» - прощаешь, и только хохочешь, как натуральнвя дурища.

Первый чекинг - самый правильный, вот ему и надо доверять. Всё остальное, все «присмотреться надо, притерпеться, подстроиться» - это все суета, бля, духа и томление плоти. Если с первого куса понятно, что блюдо для вас слишком жирное/острое/сладкое - лучше не мучиться, не есть поливая слезами, лучше немного поголодать, чтоб потом не страдать изжогой.
Это я для себя пишу. Чтобы больше так глупо не обсираться. Типа - ленточка на грабельках.

сраные розы, за жисть, дура дурацкая, полочка в кладовочке, что делать

Previous post Next post
Up