История про историю

Sep 13, 2012 23:37

Ребенок (десятиклассник) хорошей знакомой в трансе. У нас сложилась очень глупая ситуация с образованием, точнее с уроками истории: СТАРЫЕ УЧЕБНИКИ ПО ИСТОРИИ - ИЗЬЯТЫ, А НОВЫХ ЕЩЕ НЕТ. Родители оплатили пользование учебниками, но изучать историю их детям практически невозможно - учебников то нет. Один "предприимчивый" учитель "знаменитой" средней школы Бреста пошел по пути наимнешего сопротивления - скинул всю нужную информацию из интернетак на флешку своей любимице, и возлияния других учеников на тему: "у меня нет компьютера", "мой комп в ремонте" или "у меня дома нет доступа к интернету" - его не волнуют ни разу.  Мальчик пытался с ним поговорить - но тщетно. Примечательно и то, что в школе, где училась когда-то и я (точнее - в гимназии уже теперь, где бывшая директор - депутат областного совета и сама преподавала до этого нам уроки истории) проблему решили быстро - учитель предоставляет ученикам раскрытые темы и параграфы для изучения не только в электронном варианте для желающих, но и на "бумажном носителе" - компьютерная техника в школе позволяет вполне. Мне страшно думать, а КАКОВА СИТУАЦИЯ С УРОКАМИ ИСТОРИИ В ДЕРЕВЕНСКИХ ШКОЛАХ - там наверное и того хлеще - учителя истории вообще "в отпуске за свой счет за ненадобностью". Ненароком приходит мысль: а ежели это очередной эксперимент с образованием? Если таким первоначальным образом государство пытается внедрить образование через нет? Если совсем скоро наши дети будут ходить в школу только для того, чтобы на компьютере на тестовой основе сдать тот или иной предмет на компьютере, то зачем до сих пор в педагогические институты, колледжи, училища и т.п. набирают абитуриентов и студентов? ...или может "предприимчивость" таких учителей истории - это отличный повод для бунта против маразма системы образования и "предприимчивости и охуенной значимости" учителей средних школ, которым лень "поднять толстую жопу" и отстоять свой предмет...хотя бы попытаться...

Бесит, вопрос, nad smile

Previous post Next post
Up