Про Спортмастер

Jan 16, 2012 12:30

Несколько дней назад мы с мужем, решив в очередной раз "повестись" на рекламу, отправились в Спортмастер, в горячо любимый мной (а с некоторых пор-еще более горячо) торговый центр Парк Хаус.
У мужа есть накопительная карта, на которой к тому времени набралось n-ное количество бонусов (ими можно оплачивать покупки, правда, если не ошибаюсь, то только до 30% от стоимости), д к тому же на все товары из старых коллекций обещали "половинную" скидку.
В общем убив в магазине полтора (!!!) часа, мы все-таки прикупились довольно дорогостоящими (даже с учетом скидки) кроссовками для супруга и горнолыжной курткой для меня. Все по цене -50%. В довершение столь приятного шопинга мне вдруг захотелось приобрести очередную сумку. Надо сказать, я на нее давно заглядывалась. Ну удобная, чо? В нее много чего влезет, опять же, по магазинам ходить удобно))) Короче, модель вот эта А так как сумка, напомню, приглянулась мне давно, еще когда она была по полной стоимости, то я, перед тем, как отправиться в Спортмастер, посмотрела на сайте, нет ли и на нее скидку. О, счастье! Цена на сумочку упала в два раза! Ну что ж, будем брать.
Но каково же было мое удивление, когда в магазине я увидела, что цена на сумку снижена не на 50%, а всего на 30. Т.е. в ценнике столо вместо обещанных 475 руб. аж целых 665.))) Конечно, 200 руб.-не ахти какие великие деньги, но почему???
Продавцы по этому поводу ничего вразумительного мне не сказали. Я купила эту сумку за указанные 665 руб., но, придя домой, решила выяснить причину расхождения. Дозвонилась в справочную только с 5-й попытки и то на следующий после покупки день, "отвисев" перед этим на телефоне 4 захода по 15-25 минут. Операторы долго перекидывали меня с одного "специалиста" на другого, в итоге какой-то парнишка, так и не дав мне толкового ответа, просто предложил составить претензию. Что я и сделала.
Немного отвлекусь...Когда я, наверное, в десятый раз, пыталась узнать, почему на сайте указана одна цена, а в магазине товар продают совсем по другой, мне в десятый раз, жуя и мямля, отвечали, что это цены в интернет-магазине. На мое возражение (НЕТ!!!ЭТО не ИНТЕРНЕТ!!!), операторы говорили, что расхождение в ценах может быть в разных магазинах и т.п. Т.е, простите, что получается? Если я белый человек поеду, допустим, в Московский, то там я куплю сумку с 50%-й скидкой, а если я негр, пардон, афроамериканец приду в ПХ, то здесь мне такую же модель продадут, скинув всего 30% от цены???А кто так решил? И почему? По каким критериям? Да и вообще, если у вас (у Спортмастера) такое расхождение во взглядах на цены, может быть, стоит указать, хотя бы маленькими буквами-"цены уточняйте у продавца" или "цены от 30 до 50 процентов". Но на сайте НИЧЕГО подобного нет! Да и реклама говорит совсем иное:




Короче...долго ли, коротко ли, составили мы претензию. Это было в субботу, 14-го. А сегодня с утра мне позвонил молодой человек и сказал, извинившись, что они готовы сделать возврат суммы расхождения скидки. Мелочь, по сути, что-то около 200 руб., но все равно-разобрались, не оставили без внимания, как говорится...За что Спортмастеру респект и уважуха.
Даже никакого осадка, чесслово)))

шопинг, полный пиздец, шмотки, приятное, позитив, покупки, ситуация, проблемы, реклама

Previous post Next post
Up