Да что ж такое!!!

Oct 31, 2012 22:59

Билайн, при всем моем уважении к нему, реально задолбал. Я уже писала, что с завидной регулярностью на протяжении последних 6-ти месяцев инет попросту вырубается. На 12-14 часов. По два-три раза в месяц. Это очень сильно напрягает. Операторам дозвониться-ужас ужасный. Говорят, что ответят через 10 минут (уже нонсенс), в реале-20-25 минут тупого ожидания. Почему тупого? Да потому что точного ответа дать не могут. Называют ориентировочное время устранения неполадок, которое все время сдвигается. Неужели настолько дряхлое оборудование, что оно так часто "ломается". Или понятие "резерв" Билйну неведомо? На словах (сегодня имела "радость" пообщаться с менеджером отдела претензий) обещают финансовую компенсацию за потерянное время. На деле-ноль. Не восполняют даже те дни, когда инет отсутствовал.
Каждый день я с опаской включаю ноут, боясь увидеть перечеркнутый индикатор. Это будет означать потерянный рабочий день. 
Настоебало, чесслово!!!
Сегодня опять та же хрень-в 20.00 инет отрубился. Опертор "осчастливила" тем, что "ориентировочное время подключения-23.00 1-го ноября 2012 года (год уточнила, ога!)". Я чуть в осадок не выпала, хотелось покрыть ее матом, да поняла, что девушка-то не при делах.
Переключили на менеджера (после долгих препирательств), пообщались, я высказала все, что накипело.
Ничем утешить она меня не смогла. Во всем нашем доме инета и цифрового ТВ не было. Менеджер нескромно заявила, что ночью техники работать не будут, а завтра-как бог пошлет, сколько уж они там провозятся.
Но, судя по всему, сегодня мой день, ведьмам везет в Хэллоуин))))))))))) В 22.30 шарманка заработала. Надолго ли?

полный пиздец, проблемы

Previous post Next post
Up