В субботу мне сильно испортил настроение тот факт, что у меня на весь день вырубился инет. Соответственно, и телевидение тоже. Являюсь абонентом Билайна уже год, первое время все было чудесно-скорость отличная, качество цифрового-выше всяких похвал, но...
Первый раз я столкнулась с проблемами связи летом-тогда из-за каких то глобальных (по-другому не назовешь) неприятностей инета не было более суток.
Потом были какие-то мелкие загвоздки в работе компании вроде 5-6 часов без связи, но это мелочи по сравнению с тем, что начало происходить в сентябре. Итак, в хронологическом порядке...
4-го числа примерно около 10 утра модем перестал подавать признаки жизни. И дело не в том, что он банально сломался, он моргал глазками, реагировал на вкл./выкл., но вот инета мне упрямо не давал. Звоню в техподдержку. Предлагают подождать 10 минут. Включаю телефон на громкую связь и занимаюсь своими делами. Спустя какое-то время обнаруживаю, что музыка в трубке поет уже 19 минут, а автоответчик повторяет, как заведенный: "Специалист технической службы поддержки ответит на ваш звонок менее чем через 4 минуты". И так еще минут 7. Отвисев на телефоне в общей сложности около получаса (!!!), получаю уникальную возможность услышать приятный голос девушки-оператора. На вопрос, в чем проблема, она просит меня назвать адрес, фамильЁ и пр., после чего предлагает вырубить модем на минуту из сети и подождать. Сделала (хотя и без ее предложений попытки перезагрузить модемчик предпринимались). Результата ноль. Потом девушка просит еще немного подождать и через минуту заявляет: "Спасибо за ожидание, я сейчас посмотрела-в вашем районе произошел сбой в работе оборудования, наши специалисты уже работают над этим, ориентировочные сроки подключения-сегодня 12.00". Не подозревая ничего плохого и поверив девушке, решила до указанного времени "Ч" позаниматься стиркой-уборкой, хотя меня ждала работа...Но делать-то все равно нечего без инета...
Время перевалило за полдень. Связи не было. Пытаюсь позвонить оператору. Время ожидания увеличено до 15 минут. На деле-около 20. Отвечал парень, сказал, что работы ведутся, срок перенесен на 14.00.
В 14.45 инета не было. Автоинформатор извещал, что ориентир-16.00.
Потом-18.00.
Потом-20.00
Нервы были на пределе. В 21. 00 дозвонилась до билайна, пойдя на принцип и прождав ответа оператора более получаса (открыто уже заявляли, что время ожидания-20 минут). Едва ли не матом покрыла ни в чем не повинную девушку, которая "обрадовала" меня, что осталось исправить каких-то "13 позиций", после чего до 00.00 инет будет подключен. Это был шок...Так вот что имела в виду дама, которая с утра мне заявила-подключение ожидается в двенадцать???)))
Подключение произошло в 23 с копейками. День, естественно, был потерян.
А в минувшую субботу около 12 дня (заколдованное время) у меня опять...перестает работать инет. И вновь 20-30-минутные ожидания ответов операторов, вновь постоянно переносимое подключение (сначала 14.00, затем, в порядке очередности: 16.00, 18.00, 22.00, 00.00, 02.00, дальше не знаю, спать пошла.). Утром в воскресенье инет работал, но крайне вяло, просто отвратно, поэтому я плюнула, хотя мне нужно было кое-что доделать по работе, и уехала с мужем на природу.
Но самое интересное не это. Я попыталась узнать у оператора, как будет компенсироваться отсутствие связи в указанные дни (4-го и 22-го сентября). Ответ был таков: "Вы НАМ ПОЗВОНИТЕ и мы вам сделаем перерасчет". То есть я должна им еще позвонить, они, пардон, обкакались, у них что-то сломалось, они не предоставили услуги, за которые уже было ПРЕДоплачено, а сейчас я должна робко так напомнить им о себе. Да и хрен бы с ним, с этим перерасчетом-40 рублей, смешно. Но кто вернет...эммм..скажем так-потерянное время? Девушка надолго задумалась, а потом, видимо где-то прочитав необходимую для ответа инфу, выдала: "Понимаете, мы предоставляем наш инет для домашнего пользования, а если вы работаете в Сети на дому, то это другая категория. Предоставьте нам документы, что вы ЧП или юрлицо и мы сможем вам предложить выделенку и оптимальные инет-тарифы для организации и мелкого бизнеса. Правда, без телевидения и немного дороже". Ну, понятное дело-не придерешься. Работаешь дома-будь добр, заяви о себе, как о предпринимателе. Не подкопаешься-правы во всем.
Но и все равно, а вот как быть, например, тем, кто пять дней в неделю въе...л по 12-14 часов, хотел тупо в выхи, в единственные законные дни отдыха, расслабиться у компа, пообщаться с друзьями в скайпе, позвонить любимой тетушке в Израиль бабушке в деревню, поиграть в онлайн игрушку...да мало ли??? А тут-бац, и привет, нет инета! Кури бабмбук, иди на свежий воздух гулять.
Короче, я нахожусь в замешательстве. Подумываю о переходе к другому провайдеру и с трепетом жду еще одного косяка, который, наверняка, станет последней каплей.
Только вот не знаю, есть ли у нас в Самаре действительно нормальные? А то, знаете ли, два-три раза в месяц по 14-16 часов оставаться без инет-связи мне не улыбается. Но и менять шило на мыло тоже не хочу.
Пока в раздумьях.