ЧЕБОКСАРЫ, 14 авг - РИА Новости. Банк ВТБ24 планирует открыть в Чебоксарах сервисный центр на 1,5 тысячи рабочих мест, который будет обслуживать клиентов со всей России, в нем также будет располагаться call-центр банка, сообщила РИА Новости в среду пресс-секретарь ВТБ24 в Поволжье Зинаида Серебрякова.
«У нас переводятся из Москвы в Чебоксары пять департаментов: департамент клиентского обслуживания, департамент анализа рисков, инвестиционный и финансовый департаменты и управление по работе с проблемными активами. Call-центр - это часть департамента клиентского обслуживания. Содержать их в Москве очень дорого, необходимо выплачивать высокие зарплаты», - рассказала собеседница.
По словам Серебряковой, центр будет обслуживать специалистов со всей России. Он расположится на площади приблизительно 8,5 тысячи квадратных метров. Строительство его начнется уже в конце этого года. Для определения места расположения нового сервисного центра банком был проведен конкурс, в финал которого вышли Ярославль, Смоленск, Чебоксары и Иваново. Победу в конкурсе одержали Чебоксары.
Глава Чувашии Михаил Игнатьев на заседании правительства республики в среду также сообщил о том, что, помимо call-центра ВТБ24, в Чебоксарах также ожидается открытие call-центра банка «Развитие».
«Два банка решили у нас открывать call-центры. Банк ВТБ24 подбирает площадку, выкупает на территории бывшего «ХБК» и открывает call-центр. Он будет обслуживать всю европейскую часть России, управлять всеми регионами с одной точки. Штаб-квартира будет у нас. Для молодых людей это хорошая перспектива. Второй call-центр открывает банк «Развитие» - это примерно тысяча рабочих мест», - рассказал Игнатьев.
Банк ВТБ24 - один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. На сайте ВТБ 24 сообщается, что банк входит в международную финансовую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса. Сеть банка формируют более 690 офисов в 69 регионах страны.
© РИА Новости