Действительная община не может управлять капиталом ни объективно, ни субъективно.
Капиталом субъективно может управлять и действительно субъективно управляет корпорация капиталистов, однако объективно и сама эта корпорация, и каждый её действительный член есть не более чем персонификаторы капитала, его доверенные агенты, уполномоченные капиталом управлять своим самовозрастанием.
Ненадлежащее исполнение индивидуумом или корпорацией индивидуумов этой общественной функции доверенного агента капитала, уполномоченного управлять его самовозрастанием, незамедлительно карается капиталом - карается частичной или полной экспроприацией, осуществляющейся в формах банкротства индивидуальных процессирующих капиталов, концентрации капитала и его централизации.
Юридические отношения отнюдь не есть отношения экономические, а всего лишь выражают с той или иной мерой адекватности и эффективности отношения экономические.
Маркс совсем не случайно, но чрезвычайно точно говорит об "общинном капитале" и об "общине как всеобщем капиталисте" именно как о представляемой (= всего лишь идеологически воспринимаемой и мыслимой) всеобщности, но отнюдь не как о действительной всеобщности.
Капиталом субъективно может управлять и действительно субъективно управляет корпорация капиталистов, однако объективно и сама эта корпорация, и каждый её действительный член есть не более чем персонификаторы капитала, его доверенные агенты, уполномоченные капиталом управлять своим самовозрастанием.
Ненадлежащее исполнение индивидуумом или корпорацией индивидуумов этой общественной функции доверенного агента капитала, уполномоченного управлять его самовозрастанием, незамедлительно карается капиталом - карается частичной или полной экспроприацией, осуществляющейся в формах банкротства индивидуальных процессирующих капиталов, концентрации капитала и его централизации.
Юридические отношения отнюдь не есть отношения экономические, а всего лишь выражают с той или иной мерой адекватности и эффективности отношения экономические.
Маркс совсем не случайно, но чрезвычайно точно говорит об "общинном капитале" и об "общине как всеобщем капиталисте" именно как о представляемой (= всего лишь идеологически воспринимаемой и мыслимой) всеобщности, но отнюдь не как о действительной всеобщности.
Reply
Leave a comment