Да. Мне и самой хочется поскорее рассказать о самой структуре и в конце концов расставить все по местам и уже спокойно идти дальше.
Но все равно начинать придется издалека.
Начнём.
Вот вам удивительное:
Мы помним, что на Фаворе Преображение Иисуса видели только Петр и любимый Иоанн ( хорошо, давайте братца Иакова тоже упомянем)
Братец Иаков был тихо-мирно казнен, документов вроде бы не оставил.
Но Петр! Но Иоанн! - оба написали по своему разумению свои Евангелия. С одинаковой темой.
И тут случилось невероятное.
Несмотря на всю помпу (незаслуженную ничем) восхваления Петра, его Евангелие не включили в каноническое Писание вообще. Оно - Апокриф. Вычеркнутый из Писания. Причем, его последующие Послания, авторство которых сомнительно даже для самих Церковных в Писание включены, но Евангелие -нет. Нет и нет.
Евангелие от Иоанна тоже серьезно подправили, и в таком виде все же включили. Но Иоанна не обойти, тут ведь совсем другая достоверная история. Которую я уже рассказала прежде.
И вот вопрос: Что же там, на Горе (которая вовсе и не Фавор на самом деле) увидели апостолы? В чем просветил их Спаситель? И так просветил, что и нашей Церкви, и Ватикану это сильно не по душе?
Я замечу: последнее обкромсанное Евангелие Петра нашли очень поздно, где-то тысячувосемьсотвосемьдесят каком году, где-то не в христианском месте, в могиле монаха и тд. Случайно нашли. Можно бы и не поверить. Подлог. Подделка.
Но!
Но упоминания Евангелия Петра и его смыслы присутствуют в записях совсем ранних персон. Ранних философов, у пары Императоров, еще там у кого-то.
То есть достоверно доказано, что ранние христиане были прекрасно знакомы с ним.
И Евангелие от Петра действительно существовало. И более того, именно оно описывало определенную традицию ранней Веры. И там совсем другая структура.
У Иоанна сколько бы не вымарывали, но та же самая идея осталась и по сей день. В более усеченном, мягком виде.
В архивах ВР эта идея - просто Основа всего. И Акима так же безусловно придерживается этой же раннехристианской структуры.
И именно в нее я абсолютно верю. Как и все мои предки.
И когда я расскажу ее ( а вы, при желании, сами все проверите) тогда у нас, возможно, и встанет все на места. И станет понятно, почему Троица - Метасистема. И как с ней общаться (это понятно не станет, но я буду объяснять) и что может получиться.
Это что? Я призываю против Церкви?!
Ничуть. Тот же Триединый Господь. Та же Дева Мария. Тот же Иисус ( Иммануил в детстве) - все то же самое.
Но есть нюансы.
Заметки пишу покороче, чтобы ТГ пропускал полностью.