Искусство " НЕ ПРОДАТЬ".

Apr 20, 2015 21:11

Есть такое искусство "НЕ ПРОДАТЬ"!
Зашла я недавно в шоу-рум "I am studio". Мне нравится их стиль и ткани и пришла я уже с деньгами, собираясь их там оставить. Тепленький такой клиент пришел) Но встретила меня девушка, общающаяся исключительно со своим телефоном, не сориентировала, ничего не подсказала и даже когда я пару раз что-то спросила, не расставалась с телефоном. Дорогие владельцы шоу-румов и дизайнеры ничто так не раздражает как продавец, не отрывающийся от своего телефона.

На этом этапе мой запал уже подостыл, я выбрала платье, но селяви мои бедра полноценного M размера не круто смотрелись в единственном S, но это уже к самой марке, там практически все XS и S. Присмотрела я платье из новой коллекции и размер был, но девушка вспомнила о том, что мне нужно принести это платье в размере уже после того как я вышла из примерочной, а как бы мне уже не очень то и хотелось, хотя продать мне все равно его легко можно было.



Но история не про "I am", я даже сначала подумала, что может много требую, но потом поняла, что именно за отношение я тоже плачу. Это же вещи не первой необходимости, что бы я пришла и сказала, что мне нужны "черные брюки". В такие шоу-румы приходишь впервую очередь за настроением, вдохновением, стилем, а не просто за "платьем". И вот выходя из шоу-рума, я поняла, что даже если бы купила что-то удовлетворения у меня было бы минимум и я точно не стала бы вдохновенно рассказывать об этом подругам, а это я очень даже умею.

А всего то надо было уделить чуть больше внимания чем телефону (-: Говорят кризис, а на деле, видимо, с клиентами и продажами все ок или это "ососбенности национальной торговли"?

Мои восторг и аплодисменты!

С уважением,
Василиса.

Добавить в друзья в ЖЖ

Подписаться на обновления блога

42Beyond на Bloglovin

маркетинг, мода

Previous post Next post
Up