Давайте вспомним что было хорошего на нашем прошлом шаге.
Если Вы помните мы с Вами разобрали подробно - основные проблемы если Вы работаете на дядю это для того что бы у Вас было больше стимула и осознанности действовать и не откладывать нечего в построении своего бизнеса. Далее мы разобрали основные проблемы если Вы начинаете продавать услуги в интернет без изучения чужого опыта, то есть все возможные проблемы мы разобрали в прошлом видео, надеюсь это было полезно.
Почему любой человек может создать свой дополнительный источник дохода работая достаточно мало, всего 3-4 часа в месяц. Этот вопрос мы с Вами также в прошлом уроке разобрали, принципы на котором основывается этот бизнес по продаже услуг в интернет, и почему это возможно делать где бы Вы не жили.
И так, моя история или как я начинал.
Ну во первых ещё когда то в 2005 или даже в 2003-2004 году у меня была куча кассет, домашней видеозаписи которые естественно нужно было оцифровать, просто скинуть это всё на диски, потому что как Вы знаете - магнитная плёнка со временем осыпается качество ухудшается и т.д. И у меня было 2 пути: либо я всё это отдаю мастерам и плачу за это деньги, а деньга тем весьма не малые, либо я покупаю плату оцифровки, и на своём компьютере с помощью видеоплеера всё это дело самостоятельно оцифровываю. Я выбрал второй вариант и по началу у меня была цель просто оцифровать свои видеозаписи. Далее когда я в этом вопросе уже разобрался что можно уже за вполне приемлемые деньги делать то же самое для других людей.
«Как я съел чужую кухню». Что это значит? Это термин Сергея Азилова, бизнес тренера который говорил что «если Вы работаете наёмным работником, то Вы вполне можете разобраться в принципах на которых строится этот бизнес и построить то же самое уже для себя». По этому в общем то все руководителя боятся допускать к секретам своего бизнеса наёмных рабочих, либо своих заместителей что бы те не украли у них бизнес, клиентов, поставщиков, не кинули их в конце концов и не стали конкурентами, ну это отступление от дела…
Так вот когда я в 2003 году стал заниматься рекламными проектами а именно проектом «Полезные телефоны» и начинал я в общем с меншеской работы, ходил на переговоры, продавал рекламные площади на нашем на нашем рекламном носителе «Полезные телефоны» и хотел я или не хотел но я знакомился с владельцами бизнесов, предпринимателями, в этом к стати один из плюсов рекламного бизнеса, особенно для начинающих предпринимателей. И в процессе знакомства, я естественно волей-неволей вникал в какие то направления предпринимателей, узнавал как они рекламирую себя, как получают клиентов, как они находят клиентов, какие у них проблемы в бизнесе и у меня после тренинга Сергея Азилова «Шут и деньги» голова была повёрнута на создание своего бизнеса, я всё это дело оценивал с точки зрения: могу/не могу, хочу/не хочу, нравится/не нравится.
И так в общем в процессе переговоров с владельцем одного небольшого бизнеса по ремонту бытовой технике я понял что этот бизнес достаточно прост, там бизнес строился на расклейке объявлений по ремонту бытовой технике, просто печатали в типографии объявления, нанимали расклейщиков, дальше диспетчера принимали звонки и дальше мастера выполняли работу. И они даже без регистрации какого либо ИП арендовали какой то подвальчик и в принципе у него этот бизнес приносил вполне внушительных доход. И я фактически решил повторить тоже самое только не клеить объявления как они, а использовать свои знания именно в контекстной рекламе и у меня в принципе это получилось.
У меня получится внушительный по своей эффективности источник дохода, поскольку я в месяц на него тратил фактически считанные минуты, на оплату рекламы и на приём звонков и отдачу заказов мастерам, и по эффективности в отношении прибыли к количеству затраченного времени у меня это был самый высокий показатель, гораздо больше чем мне приносила обычная наёмная работа, и тогда уже я понял что это достаточно перспективная вещь.