Бардак на Восточном вокзале

May 31, 2021 15:16


Главная транспортная новость этой недели - открытие в Москве десятого вокзала. Впервые за более чем 100 лет в Москве открыли новый вокзал. Приехавшим на открытие блогерам и фанатам вокзал скорее понравился, однако, если присмотреться, то окажется, что вокзал - собрание всех возможных косяков проектирования. Проектировщики будто бы решили построить ( Read more... )

бардак, Москва, железная дорога, Восточный вокзал

Leave a comment

dka June 1 2021, 06:35:13 UTC
Лучше бы из Царицыно сделали вокзал. Тем более он когда то был.

Reply

dyor June 1 2021, 11:26:48 UTC
Собираются, кстати.

Reply

loader_blog June 6 2021, 20:10:42 UTC
Нет.

Reply

dyor June 6 2021, 23:37:44 UTC
Там некоторое количество поездов сейчас оборачивается и, по идее, будет больше. Во всяком случае, была сравнительно здравая мысль частично оборачивать там средние и дальние электрички (Тула, Серпухов, Шарапова Охота, Чехов), чтобы люди уходили на метро и автобусы, а кому дальше в центр или насквозь - те на D2 с другой стороны тех же платформ. Это будет вполне здравой мыслью как минимум на время реконструкции Курского под D2/D4, которую, вместе с бутылочным горлышком на Каланчёвскую, клянутся и божатся закончить к концу 2023 года. Плюс не забываем, что довольно скоро доделают станцию «Печатники» (с нуля, она там будет полезна, основные конструкции уже готовы и даже отделка частично - эскалаторы и лифты монтируют) и ещё одну или две новых с этой стороны.

Reply

loader_blog June 6 2021, 23:41:39 UTC
Ну, станция оборота не станет автоматически вокзалом. Такой же станет Нижегородская (Карачарово) через некоторое время, когда на Курском снесут горьковские тупики.

Reply

dyor June 7 2021, 00:02:39 UTC
Уводя тему: нет ли информации, когда пыточный мостик на Москве-Товарной-Курской (D2) заменят на что-то более человекоудобное? На Серпе вроде бы начали колупать под внятный ТПУ, но, полагаю, колупать будут ещё года 2-3 (а пока на мостике нет даже пандусов ни с какой стороны).

Reply

loader_blog June 7 2021, 00:06:07 UTC
На ней ничего заменять не будут. Её просто закроют с переносом остановки на новые платформы Серпа и Молота. Точных сроков нет, но это будет в ближайшие два года.

Reply

dyor June 7 2021, 00:25:57 UTC
О, кто-то там думает в правильном направлении. Потому что сейчас эта платформа совершенно не пришей кобыле хвост, она удобна только обитателям Международной улицы, до метро оттуда даже не топать, а и на велосипеде катиться вполне порядочно. А таких обитателей (особенно с учётом весёлого мостика, - на нём пандусы есть, их нет на Серпе, - высок же, скотина) слишком мало, чтобы она имела реальный смысл. А на Серпе всё тогда в кучку соберётся, как напрашивается уже много десятков лет.

Reply

de_monk June 21 2021, 08:39:16 UTC
Там 10 минут до платформы метро, из которых четыре по тоннелям, где там катиться то?
Больше там вредит убирание перехода через Энтузиастов на трамвайную "курскую товарную", от чего пересадка на трамвай осталась только для самых настойчивых.

Перенос платформы на серп запроектирован в составе изготовления Д2, n-ая очередь. серп будет перестроен кардинально, 8 путей, 4 платформы, конкорс и прочее... Мосты переставлять опять же через шоссе... это ещё не на один год.

Reply

dyor June 25 2021, 16:40:04 UTC
Вот уж трамвайную остановку подвинут всяко.

Reply

de_monk June 25 2021, 17:40:44 UTC
Дело не в двигании. Там переход убрали на "Курской Товарной". И на трамвай теперь можно пересесть на площади (одна трамвайная остановка от Товарной на запад, проход через тоннели) или на Старообрядческой (одна остановка на восток, через трёхэтажный мост). Что там что там - минут пятнадцать пёхом.

Reply

dyor June 26 2021, 13:24:51 UTC
Закономерно. Если станция будет закрыта, то на ней нужно для начала искусственно уничтожить пассажиропоток. Железнодорожный метод же: чтобы закрыть движение по линии - задираем цены или курочим график, народ перестаёт ездить, сокращаем составность, потом частоту, потом это становится уже вообще никому не нужно, линия объявляется малодеятельной и закрывается. Проверено десятилетиями в России и не только. А со станциями это такое вот принудительное снижение загрузки.

Reply


Leave a comment

Up