Послеураганная прогулка 29.05.2017

Jun 22, 2017 01:18

29 мая после урагана по москве дул свежий ветер и я решил, как обычно, после своих занятий на Мясницкой улице поехать до дома на трамвае: сначала на третьем, а потом на всех, что идут в Нагатино. Да, дольше, зато можно посмотреть в окно и полюбоваться видами Москвы, и интернет работает (4g от Yota) стабильнее, чем в метро, где раз в 5-6 станций интернет перестаёт работать и надо заново заходить в сеть, смотря рекламу.
1. Вид с Большого Устьиновского моста на Кремль и строящийся парк Зарядье.



2. Только что бушевал ураган, поэтому в городе было много упавших веток и деревьев. Бедные автомобилисты. Их машинам сильно досталось.


3. От Мясницкой улицы я дошёл до станции метро Чистые пруды. Вокруг станции в рамках борьбы за безопасноссть расставлены бетонные блоки. Получилось неплохое общественное пространство: на блоках можно сидеть. Ну и музыканты, играющие на площадке у выхода, дополняют уют этого места. Тут прямо хочется задержаться. Что я и сделал, купив в Теремке блинчиков. Вообще, я ждал трамвая, но он всё не шёл и не шёл.


4. На трамвайном развороте у метро, очень красиво подвешена контактная сеть. А говорят, что провода только уродуют город.


5. Из-за "моей улицы" город ожидаемо стоял.


6. С другой стороны от вестибюля вместо "самостроя" выросли серые и, в отличие от "самостроя" никак не вписывающиеся в местность, киоски. Между прочим закрытые. Перед выходом высадили два молодых деревца, смотрятся неплохо. Тут тоже вышло "общественное пространство" на бетонных блоках, охраняющих вестибюль.


7. Новомодное табло на остановке крутило "информация обновляется", а "дизайнерская" маршрутная табличка стабильно врала о том, что каждый из трамвайных маршрутов ходит с интервалом 5-10 минут. Открыв, Яндекс.Транспорт я увидел, что трамвай не предвидится, и поехал по бульварам с горки на самокате.


8. По бульварам проходит неплохая велодорожка. Правда, она кое-где мудаками запаркована, а кое-где мудаки паркуются, не обращая внимания на едущих по ней (прямо на ней). Меня так чуть однажды не сбили. Тут паркуются нормально. Казалось бы - едь и наслаждайся поездкой! Но нет. Почему-то НА УЛИЦЕ НА СКЛОНЕ есть лужи. И они скапливаются именно на велодорожке. В итоге ехать по ней и не обрызгаться нереально. А вы знаете насколько чиста московская грязь? В итоге приходится ехать не по велодорожке, а скорее по буферной зоне, что отрицательно сказывается на безопасности.


9. Велодорожка не только в лужах, но и замусорена. Справа видна трамвайня платформа. Один из немногих плюсов реконструкции.


10. Автобус магистрального маршрута м3, который, по заявлениям пиарщиков магистрали "проходит по выделенной полосе" стоит в пробке, хотя ширина дороги позволяет сделать выделенку. Ну или сделать реверсивное движение по противошёрстной выделенке.


11. Пересечя Покровку я продолжил поездку вдоль трамвайных путей. Послышался слух, что на Павелецкой какая-то авария и трамвааи не ходят. Так как Яндекс.Транспорт продолжал говорить что трамваев со стороны Павелецкой нет, я стал информировать пассажиров на остановках о том, что трамваи скоро не приедут. Вообще, конечно, это должен был делать Мосгортранс, как и выпустить компенсационные автобусы, но, видимо, в тот день на пассажиров ему было насрать.



12.За перекрёстком, в районе Хохловской площади за бело-зелёными заборами виден фрагмент стены Белого города.


13. Дальше пришлось ехать по проезжей части, так как, не смотря на то, что делать полуторную полосу нет смысла, рабочие сделали ширину тротуара такой, что два человека с трудом расходятся.


14. Трамвайные пути на бульварах недавно реконстуировали, но те уже развалились и ехать по ним опасно. Вот как отгинается железка! Без ноги чуть меньше, но всё равно небезопасно.


15. Еду дальше, объявляя, что трамваи не ходят. На одном из переходов через Бульварное кольцо рабочие "его улицы" забыли сделать разрыв в блоках на пешеходном переходе. Город для людей, ага. Переход тут реально есть, если что. Как видите, разметка тоже оставляет желать лучшего.


16. Доехал до конца Бульварного кольца и продолжаю движение вдоль трамвайной линии. По Солянке вместо троллейбуса почему-то едет автобус. То ли сеть сорвало и движения нет, то ли ночные автобусные рейсы на пока ещё троллейбусный м7 выходят чуть ли не в 7 вечера. Странно, что табло зачем-то показывает не номер маршрута, а оператора.


17. На набережной ещё висят обрубки контактной сети линии, уничтоженной варварами год назад.


18. Трамваев всё не было и я решил доехать до Нагатинской вдоль линии, объявляя пассажирам, что трамваи не ходят. На Павелецкой я достиг хвоста трамвайного стояка, который, скорее всего, как впоследствии оказалось, стоял аж до Новоданиловского проезда. Водители не знали почему движения нет. Компенсационных автобусов не замечено.


19. На Жуковом проезде я свернул с трамвайной линии чтобы посмотреть на то, что осталось на месте разрушенного зимой 2016-2017 годов дрожжевого завода Дербеневка. Уверен, тут скоро воткнут очередной БЦ.


20. Далее я решил подъехать одну остановку на электричке, но касса не работала, поэтому пришлось одну остановку от Москвы-Товарной до ЗИЛа ехать без билета. ЦППК вообще, по сравнению с Мосгортрансом, отреагировала на ураган максимально грамотно: информировние в соцсетях, замена отменённых электричек автобусами.


21. Около платформы расположена старая водонапорная башня, ещё, наверное, времён строительства Павелецкого вокзала. То есть ей уже более 100 лет.


22. Сойдя с электрички на платформе ЗИЛ я сразу увидел трамвайнуя пробку, вернее её начало. Странно, что трамваи продолжали стоять в пробке, т.к. прямо в двух метрах позади меня расположен съезд на кольцо. Мосгортранс и тут показал своё неумение управлять транспортом. Тут мне вагоновожатая конкретно указала на причину стояка - повалившееся на провода дерево, причём деревно не порвало проводов, и ток с них не снимали, потому что со стороны Нагатинской трамваи вникуда вполне себе ехали.


23. Собственно, виновник торжества. Пассажиры на остановке рядом с ним, безуспешно надеялись, что когда-нибудь к ним придёт трамвай. Пришлось вернуться и объяснить им, что трамвай будет не скоро. В пробке на Варшавке стояло более 10 трамваев, и не было НИКАКИХ восстановительных бригад.


24. Трамвайная пробка уходит вдаль. Я поехал дальше, говоря пассажирам, о том, что трамваи не ходят. В районе станции МЦК Верхние Котлы я даже рассказал водителю 1 трамвая о причине стояка. Он стоял тут уже более 30 минут и был последним в пробке. Дальше я приехал к метро Нагатинская и увидел, что на юге Москвы работает только 49 и, возможно 1, маршрут. Потому что 3, 16, 35, 47 радостно шпарили вникуда, и по линии в Нагатино и от Нагатинской в сторону Балаклавского проспекта ходил только одинокий 49. Никаких компенсационных автобусов также не было. На остановке я задержался на полтора часа, подходя к людям, напрасно ждущим трамвая и помогая им доехать до места назначения в этот непростой день. Вообще в Европе этим всегда занимаются представители перевозчика, но у нас не Европа, а Россия, поэтому на пассажиров плевать.


С.С.Собянин вечером, в 20:36 заявил, что движение транспорта в Москве польностью восстановлено, но это было далеко не так. Даже в 10 часов по линии вдоль Варшавского шоссе не ходили трамваи. А линия в Нагатино обслуживалась всего одним редким маршрутом, что неприемемо. Мэрия показала полное неумение управлять транспортом в этот день.

бардак, Москва, НОТ, метро, электричка, железная дорога, трамвай

Previous post Next post
Up