Путешествуем на ЭТ. Сезон 2. День третий. Район Царицыно.

Feb 04, 2017 23:26

Продолжаю серию постов про Путешествия на ЭТ.
1. Сразу скажу, что знаменитый музей-заповедник Царицыно расположен не в районе Царицыно, а в районах Орехово-Борисово Северное и Бирюлёво Восточное. Район Царицыно, как и многие районы юга Москвы, представляет из себя наполовину спальный район, а наполовину промзону. Вид промзонной части района.



2. Начал прогулку я со станции Москворечье Курского направления МЖД (там же, где закончил предыдущий день, ибо снимал их в один день).


3. Проехав один перегон я оказался на станции Царицыно.


4. На станции сохранился вокзал 1908 года. Правда внешнего евроремонта ему избежать не удалось. Кирпич облицовки явно не оригинальный.


5. Но в зале ожидания интерьеры сохранились. Неплохо сохранились.


6. На потолке панорама  Москвы


7. Правда долго находиться в зале ожидания не очень комфортно, так как его облюбовали БОМЖи, испускающие специфический запах, и даже голуби.


8. Вид в сторону музея-заповедника Царицыно, на вокзал с перехода над железнодорожными путями.


9. Вид на вокзал через забор. На платформе недавно провели ремонт: поставили новые лавочки и положили плитку.


10. А теперь перейдём от прекрасного к уродскому: прямо у станции стоит уродский ТЦ с ужасным и интуитивно непонятным внутренним устройством: пока искал KFC в нём пришлось пройтись по всем этажам. Справа (чёрное здание) - раритет, а именно один из последних московских самостроев, с точки зрения местных жителей.


11. Сворачиваю от метро на Солнечную улицу и вижу, что на ней сохранились несколько зданий постройки начала 20 века. Всегда приятно найти более-менее старые дома посреди стандартных панелек. От этого становится тепло и солнечно). Ну мне и приятнее на них смотреть. А на советские панельки приятнее смотреть, чем на современные.


12. Сейчас в них расположены разные административные и не очень учреждения. В одном из них, например психоневрологический диспансер.


13. Посреди района расположен парк "Сосенки". Уютный квадрат зелени в зелёной советской застройке.


14. По району проходит троллейбусная линия, но используется неактивно: только 11 маршрутом ходящим два раза в час, да по рабочим его укороченной версией, ходящей в два раза чаще. Уникальный кадр: сразу два троллейбуса в выходной день на этой линии.


15. Проходя мимо почты заметил очередь к отделению, стоящую снаружи. Не знал, что столько людей пользуются почтой. Ощущение что не в столице находишься, а в какой-то глубинке.


16. Дошёл до центра района, это небольшая рощица.


17. Район резко переходит из спального в промышленно-складской. Центральная улица промзоны выглядит ничего: почищена, и тротуары на ней тоже почищены. Кое-где внутри ТТК такого не могут добиться.


18. Какая-то ТЭЦ.


19. Промзона не пустует: многочисленные автосервисы и современные склады расположены в ней.


20. Но заводы закрыты и подъездные пути зарастают.


21. Станция Чертаново, расположена на третьем пути Павелецкого направления МЖД. Интересна тем, что на ней отстаивается много старых вагонов для крупнотоннажных контейнеров (2-3 пути справа). Они стоят тут настолько долго, что в них начали расти деревья. Ну и заодно сфотографировал аэроэкспресс.


22. Далее я дошёл до платформы Чертаново, около которой третий путь Павелецкого направления МЖД пересекает 2 и 3 пути Павелецкого направления МЖД. Не припомню аналогичного места в Москве, кроме туннеля около одного из московских вокзалов.


23. И тут мне снова в кадр попался аэроэкспресс.


24. Сев на электричку, я уехал домой. Я настолько много в тот день ездил на электричках, что кассирша, записывая третий  за день билет на социалку, даже спросила - старые записи удалять, или как?


25. На электричке я доехал до платформы Нижние Котлы откуда продолжил свой путь на трамвае.


троллейбус, Москва, путешествуем на ЭТ, электричка, ЦППК, железная дорога

Previous post Next post
Up